Страх снова ошибиться...
Здравствуйте!
Я нахожусь в частой депрессии из-за того, что в жизни ничего не выходит. С лет 18 я уже мечтала создать крепкую семью, родить ребеночка и не одного. Но моя личная жизнь какой-то повторяющейся круговорот невезения... Все мои отношения длятся около 3-х лет и заканчиваются. Все говорят, что я просто выбираю не тех. Но как понять кто тот, а кто нет?! Я знаю, что сама себя придумываю проблемы. Я влюбляюсь в человека, зная что могут быть проблемы.. Но всегда думаю, что могу их исправить и справится с ними. Главное желание. Но так получалось, что это были только мои желания. Еще одна проблема я часто влюблялась в парней младше себя, была разница 2,5 года и 6 лет.. Но меня это никогда не пугала. Хотя все родственники и друзья давили на меня не понимая, зачем вообще мне все это нужно... Угодить моим родственникам вообще тяжело, они всюду лезут и не позволяют жить, как я хотела бы... В каждых отношениях говорила себе, что это мой единственный и будущий муж. Надеялась на лучшее будущее. Я в отношениях терпела всё и унижения, и не уважение... И то что мне не говорят что любят.. И вообще что меня не ценят. Я думала, если не буду давить, то меня полюбят.. Но я не хотела понимать, что они не хотят еще семью создавать и детей заводить. Я просто пыталась дать им время и подождать. И вот каждые из отношений заканчивала я, причем резко через 3 года... Вот меня как будто что-то обрубает.. Наверно мое терпение лопается и я для себя решаю, что это конец. И когда я познакомилась с парнем на 6 лет старше себя, я такая была счастливая. Что вот наконец, взрослый парень, которому нужна будет и семья, и дети. Все получиться. На протяжение первого года, я на столько была счастлива, что не могла в это поверить. Меня любят, ценят, уважают, заботятся. Все как я мечтала.. Но все было прекрасно до тех пор, пока я не заговорила что уже хочу ребеночка... Тогда мне было 25. И тут начались скандалы, оказалось он не верит в брак и не любит детей.. И я опять решила терпеть и ждать. Т.к. он говорил, да я всего этого не хочу, но ради тебя я согласен. Просто сейчас не время... Прошел год.. Иногда возникали вопросы о детях и браке, мы ссорились.. Но случилось так, что я заболела по-женски. Нашли кисту.. Мой гинеколог, отличный врач, прописала мне физиотерапии и сказала, как только киста уменьшается беременеть. Я сразу же об это сообщила МЧ и последовали ссоры. Он начал говорить, что его прижали к стенке. И начались ссоры. Я так лечилась уже пол года. Мы ссорились каждый день.. Он не хотел принимать это и говорил что я специально заболела.. В конечном итоге он меня бросил. Сказав, так лучше будет для нас обоих. И вот осталась я со своей болячкой одна.. И я понимаю, что опять мое время ушло... 2,5 года ушли в никуда.. А мне уже 27... До сих пор лечусь и жду что все наладиться.. Но беременеть мне нужно как можно быстрее... И вот что же происходит... Я знакомлюсь по интернету с парнем с другой страны да еще и которому 18. Уже 9 лет разницы.. И через пару месяцев я поняла, что полюбила.. И знаю, что он любит меня. Я, если честно, за всю жизнь не встречала человека, который бы ко мне так относился... Столько приятных слов, я для него самое милое создание в мире.. Он всегда меня поддерживает, понимает.. Я с ним себя всегда чувствую легко и свободно. Я не пытаюсь из себя что-то строить, я с ним такая какая есть на самом деле, и он продолжает говорить что я лучшая... Он хочет приехать ко мне с другой страны.. Хочет пойти быстрее работать и заработать денег побольше ради меня.. И я вот сижу и думаю, что же мне делать? Просто любить и не думать о том, что нужно рожать быстрее.. Или лучше все закончить пока хуже не стало... А вдруг опять время уйдет... а ждать уже некуда... Про то что меня не поймут родственники вообще молчу... Что мне делать?? Опять ждать или нет? Я боюсь опять ошибиться... Что со мной не так?? Иногда ощущение, что я с ума сошла. Подскажите, как поступить. Прошу. Спасибо!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Натали!
Вы, наверное, уже понимаете, что нельзя терпеть отношения, в которых Вас унижают и оскорбляют. Что это невозможно исправить, и дело совсем не в том, что люди не хотят семьи и детей, а в том, какими они являются.
Ваши последние длительные отношения не выдержали испытания временем, к тому же, у вас с партнером оказались очень разные взгляды на жизнь.
Новые отношения могут быть очень хорошими и могут продлиться долго, но пока невозможно прогнозировать, что из них выйдет, потому что пока все, что есть у вас — это слова молодого человека. Вы не знаете того, как это будет — реальность отношений с ним. Вы можете попробовать хотя бы встретиться с ним, не планируя ничего дальнейшего. Может оказаться так, что реальность встречи окажется не такой, как вы оба ее себе представляли.
Опять же, никто не сможет принять решение за Вас, никто не скажет, как Вам поступить.
Я бы советовала Вам обратиться к психологу и инвестировать немного больше времени в понимание себя, чем это возможно здесь на сайте. Вы торопитесь, словно ждать уже и действительно некуда. Это не выглядит так.