Как забыть «приговор» гадалки?
После тяжелого развода ясновидящая сказала, что у меня больше никогда не будет семьи. Возможностей найти друга у меня действительно мало, я инвалид детства, но это «пророчество» делает меня просто несчастной.

Ответ эксперта
Обращаясь за любой консультацией, слушая советы и прогнозы, важно понимать, какого себя мы предъявляем. Когда мы подавлены и беспомощны, мы нуждаемся в утешении и поддержке, в контакте с другим человеком и только значительно позже будем готовы планировать свое будущее или слушать прогнозы (от кого бы они ни исходили). Тот, кто переживает травматический опыт и еще не оправился от него, обычно внушаем сильнее других людей, и поэтому грозно звучащий «диагноз» в такой ситуации может повлиять на него особенно сильно. Думаю, так произошло и с вами. Но согласитесь, о нашей жизни, судьбе и никому не известном будущем высказывается слишком много разных мнений, а к каким из них мы относимся как к авторитетным, это лишь наш выбор. И, конечно, мы всегда можем сменить своих консультантов.