Парень дружит с бывшей девушкой, у которой муж и реебенок!
Здравствуйте!
Ситуация такова: ему 28. Я встречаюсь с парнем 4 месяца, у нас во всех планах хорошо, но есть одно"НО". С его слов у него есть лучший друг, я же это называю бывшая девушка.
Они встречались 4,5 года, в студенческие годы, расстались из-за его измены(он сам пришел на след.день и рассказал все. до сих пор себя не простил).
После его разрыва с ней они какое-то время не общались, и год он пил и не мог нормально жить. он начал встречаться с девушкой, с которой они были вместе полгода,потом расстались(она его бросила, т.к нашла другого человека)В момент второго расставаяния он понял что любит первую.
Спустя какое-то время он влюбился, но девушка его бросила и он закрылся от всего мира на 2 года.
Потом встретились мы. Все было хорошо и замечательно, пока меня не начало выводить то, что ему жизненно необходимо раза два в неделю встретится со своей первой девушкой, у которой на данный момент есть муж и ребенок. Правда муж сейчас в другой стране, около полугода и у них с женой тоже все не очень хорошо.
Аргументы с его стороны это то,что это его ДРУГ!, именно друг а не подруга. Она позволяет себе звонить моему МЧ в полночь, она постоянно просит чтобы он посмотрел за ее ребенком, оплатил счета и т.д. С другой стороны он сам позволяет это делать.. Ее он не любит, как он сказал. Еще рассказал о том что если бы он хотел, то был бы с ней, ибо у них состоялся разговор(задолго до меня) о том, что они могут быть вместе, но друг другаони не любят.
При этом он говорит о том, что я его будущее, что он видит меня мамой его детей, что хочет быть только со мной.
В ближайшее время она уедет на ПМЖ к своему мужу, но со слов моего МЧ он все равно будет с ней общаться. Всегда.
Мне очень плохо от этого. Меня тяготят наши отношения последние несколько дней из-за этой ситуации,но я тоже хочу быть с ним. Когда я говорю ему это, я получаю ответ : Так будь со мной! Верь мне,и будь счастлива!
Усугубилась ситуация после поездки на день рождение этого друга(бывшей девушки). Она постоянно смотрела на него с печалью и грустью.А когда просила побытьс ребенком, я увидела что когда они вдвоем они так счастливы.
Я не хочу быть заменой кому-то. Что мне делать??

Ответ эксперта
Арина, здравствуйте!
Существует множество мнений на тему "стоит ли общаться с бывшими партнерами" и, конечно, здесь нет единственно верного ответа. Иногда эти дружеские отношения - подмена близких отношений, которых хотелось бы обоим, но по каким-то причинам это невозможно. Иногда это действительно просто крепкая дружба людей, которые хорошо знают друг друга. Как правило, какой из этих вариантов, не знают даже сами вовлеченные в эту дружбу люди.
Что вам делать в этой ситуации - продумать эту ситуацию для себя, наедине с собой, и дальше обсуждать ее с вашим молодым человеком открыто. Говорить о своих чувствах, что вы чувствуете, когда видите их вместе, что чувствуете при ночных звонках, и т.д. Вы можете совместно установить некоторые правила и границы, например: в этой дружбе возможно только то, что ты видишь возможным в отношениях со своими друзьями-мужчинами. Нормально ли если друг звонит ночью? Нормально ли оплачивать счета друга, а не давать ему в долг? Возможно, в процессе обсуждения этих границ, вы оба лучше поймете сущность и ваших отношений и этой дружбы.
Всего доброго!