Здравствуйте,будучи замужем не отпускает прошлое(
Здравствуйте,уже много лет живу как будто не своей жизнью. 7 лет назад влюбилась поуши,да и он тоже. Но не сложилось, аж два раза расходились и я решила,что 3ей попытки не будет. Начала новую жизнь, и вроде как бы она удалась,но как только что то шло не так, я вспоминала бывшего (он морально сильнее менее, а нынешний нет). Прошло время и бывший снова появился в моей жизни..чувства вспыхнули,хоть он и не особо помнил обо мне все 4 года и отношений не обещал.Но нынешний сделал предложение..и тут у бывшего взыграли чувства ( или чувства собственности), сказал как всех невольно сравнивал со мной и тд и тп и как я ему нужна. Вообщем вышла замуж..вроде бы все хорошо и люблю мужа,но и бывшего забыть не могу, его жизнь более активна ,чем у нас.. и после любой ссоры хочу бросить все и вернуться к бывшему. Пока нет детей хотелось бы уже решить как жить. Я понимаю,что сама должна это сделать,но после самооанализа включаются эмоции и все перебивают( помогите пожалуйста,хотелось бы знать мнение специалиста

Ответ эксперта
Здравствуйте, Аня!
Не стоит недооценивать эмоции: ситуация может выглядеть абсолютно ясной и приемлемой с рациональной точки зрения, но вызывать глубокие негативные чувства. И просто отбросить эти чувства невозможно: даже если их удастся на время вытеснить, в какой-то момент они вернутся в вашу жизнь в той или иной форме. Поэтому попробуйте в этот раз ориентироваться не только на рациональные доводы и прислушайтесь к своим чувствам: попробуйте понять, любите ли вы своего нынешнего мужа? Что для вас значит любовь к нему, что вам дают отношения с ним? Любите ли вы вашего бывшего партнера, или вы испытываете к нему какие-то другие чувства? Если вы склонны к анализу, попробуйте понять, в какие именно моменты у вас возникает желание вернуться к бывшему партнеру? Вы пишете, что у него более активная жизнь, чем у вас — так, может быть, вашу жизнь с нынешним партнером можно сделать более интересной? Например, придумать, чем бы вы могли заниматься вместе. Если у вас есть возможность, попробуйте поработать с психологом, он поможет разобраться в чувствах.