всего мало
Здравствуйте!
Я встречаюсь с парнем уже год,на данный момент он живет у меня с моей мамой,за период этого года он работал около 3 месяцев,а так постоянно в поисках работы,постоянные отговорки что не может её найти,сидит у папы на шее в свои 26 лет,меня не обеспечивает!!Всё это время я настойчиво и терпеливо ждала ,были разговоры,объяснения,что нужно идти на работу,но ничего не помогает ,я очень переживаю по этому поводу, и у меня это уже идея фикс!Я многого вроде бы не требую,я хочу что-бы мужчина работал,приносил мне домой деньги,стал мужчиной-добытчиком,а у меня мужчина который только обещает,я как все молодые девушки хочу красиво одеваться,поехать отдохнуть к морю,а не получаю ничего сижу дома и мечтаю,при этом практически никуда не хожу ,потому что у любимого нет денег !!!Еще проблема в том ,что я люблю фантазировать,много планировать,даже по мелочам,всё расписываю в тетрадку,и могу много время уделить своим планам,мечтам ,целям !Может проблема во мне?Может быть это я слишком многого хочу!!!Вообщем я сейчас в мыслях о расставании,потому что я переживаю за будущее ,что будет дальше,пропала вера в то что я увижу его с другой стороны!!!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Наталия!
Нет ничего плохого в фантазиях и мечтах, но, может быть, можно пробовать реализовывать их и самостоятельно, не ждать, пока начнет работать ваш молодой человек? Вы пишете, что не так уж и много просите от вашего любимого – но ведь на самом деле на нем, похоже, лежит вся ответственность за воплощение ваших фантазий (которых, как вы сами признаетесь, у вас очень много). Традиционно роль добытчика приписывается мужчине, но что мешает вам самой попробовать материально обеспечивать какие-то свои замыслы? Возможно, вашему молодому человеку действительно сложно найти работу, и он испытывает еще большее давление из-за того, что не оправдывает ваших надежд. Попробуйте не ждать, пока ваши мечты за вас воплотит кто-то другой. Возможно, так вы немного снимете груз ответственности с вашего любимого, к тому же, почувствуете себя на его месте и в чем-то сможете посочувствовать.