Почему я все время плачу?
Мы вместе уже четыре года, и все это время любая (даже небольшая) ссора заканчивается моими слезами. Реву, хлюпаю и при этом жду, чтобы он меня успокоил, обнял... Как избавиться от этой унизительной привычки?

Ответ эксперта
Очень похоже, что четыре года назад вы, Александра, познакомились со своим «внутренним ребенком» и теперь совершенно не знаете, что делать с маленькой девочкой, которая не умеет объясниться иначе как плачем. Вы пишете о ней очень сурово, как о посторонней силе, которая в вас вселилась и от которой надо освободиться. Сила – да, но посторонняя ли? Такое впечатление, что в своей взрослой жизни вы выбрали образ Александры-умницы, умеющей контролировать ситуации и решать вопросы, то есть очень взрослую Александру. «Девочку» пришлось оставить дома (а то и запереть), чтобы не наделала чего-нибудь ненужного. Как бы вас встретил маленький ребенок, насидевшийся взаперти? Уж точно не улыбкой. Похоже, что в частной жизни маленькая девочка берет реванш: обиженные дети могут быть злопамятны и непредсказуемы. Так что начинать контролировать себя придется с честного признания: это тоже я. Пока вы сами не примете эту часть своего «Я», она будет «выскакивать из-за угла» в общении с другими людьми. Притом с теми, кого сочтет достаточно безопасными и любящими: не перед начальником же вы рыдаете!