Любимый хочет ребенка, а я не готова
Добрый день, у меня простой и сложный вопрос одновременно. Любимый хочет завести ребенка, а я пока не готова. Часто разговоры общего плана сводятся к тому , что бы сделал или сказал наш ребенок, которого нет, что вызывает беспокойство и иногда начиинает раздражать, хотя и скрываю. Головой понимаю - время пришло, большинство друзей обзавелись семьями, но у меня пока нет эмоционального позыва, стремления. И многое еще хочется успеть сделать "вне ребенка".Подсознательно опасаюсь мысли,что возможно рядом не тот, человек с которым я бы хотела растить детей. Хотя он очень любит малышей, а они его, да и вместе мы уже давно.Ведь раньше я хотела ребенка, когда была вместе с другим человеком, что же теперь? Вопрос простой - что сделать, чтобы понять - дело в моей незрелости или в том, что рядом возможно не тот человек?

Ответ эксперта
Инна, здравствуйте!
Вашей неготовности пока заводить ребенка совершенно достаточно, чтобы сейчас этого не делать. Даже если этого хочет ваш партнер, даже если все вокруг обзавелись семьями, даже если вы давно в отношениях. Все эти вещи не могут оказывать влияние на ваше решение, если внутри вас "пока нет", какова бы ни была причина этого нет. На самом деле, у вас и не обязательно должна быть причина. Просто сейчас нет.
Из вашего письма складывается ощущение, что вы поставлены в ситуацию цейтнота: нужно скорее принять решение о ребенке. Инна, важно понимать, что вы на самом деле никуда не опаздываете, но кажущаяся необходимость быстро принять решение не дает вам возможности спокойно подумать о ваших отношениях. Чтобы разобраться в них, вам, возможно, стоит на некоторое время снять с себя груз принятия решения о ребенке, отложить этот вопрос, позволить себе об этом не думать неделю или месяц (любой удобный вам отрезок времени).
Когда над вами не висит этот "дамоклов меч", вы можете размышлять в спокойной обстановке: попробуйте представить себе будущее с этим человеком, отпустите свои мысли и позвольте им течь свободно, какими вы видите ваши отношения через 5 лет? 10? каким вы видите его? какой вы видите себя? нравится ли вам то, что вы видите?
Иногда бывает важно обеспечивать себе тихие дни, когда можно быть с собой честной и слышать себя.