Тянет на приключения, не могу остановиться.
Лариса, добрый день. Мне 29, работаю в Москве руководителем, 3 года живу с молодым человеком, вобщем со стороны взрослый человек) Дело в том, что меня постоянно тянет на разного рода приключения - заняться новым эксремальным видом спорта, совершить минимальное правонарушение и проверить что будет, познакомиться с незнакомцен на улице и смотреть, что дальше и тп.
Когда я задумалась над этим, то осознала, что подобная тяга усугбляется с каждым годом проживания с моим бойфрендом, который по сути человек консервативный и занудный. И если ранее его еще можно было затянуть в мои авантюры, то теперь ему проще отказатьс и еще и пресекать все мои попытки. И чем больше я сдерживаю эти устремления благодаря его критике, тем более серьезную форму они преобретают. Что же с этим делать?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Инна!
Своими действиями Вы словно бы уравновешиваете то, что нужно уравновесить не буквально, а на психологическом уровне. Ваша внутренняя бессознательная маскулинная часть требует своего признания и обнаружения, жизнь с Вашим партнером не дает Вам пережить более динамичные состояния в совместном опыте, он не является носителем таких энергий, которые почему-то рвутся наружу в Вас. Я думаю, что это может быть следствием непрожитого когда-то в 14 лет бунтарского периода, это может быть борьба с отцовскими запретами, это может быть протест против авторитетов (что тоже можно считать борьбой с “отцом“).
Эта вся ситуация создает хорошее основание для начала терапии, потому что Вы рискуете своими отношениями, Вы рискуете своим положением, а может быть, и жизнью. Я бы задала Вам вопрос о том, что в ваших отношениях ценного для Вас, почему вы вместе?
Можете описать это подробнее?