парень хочет свободных отношений.
Два месяца назад у нас на работе появился новый сотрудник. Мы сразу нашли общий язык. Стали общаться,а потом встречаться. Но через какое то время мы поругались с ним, я ушла он примчался ко мне и сказал, что ему серьезные отношения не нужны, что он может повторить тысячу раз,что я ему нравлюсь но обязательств никаких не хочет. Что один раз он открылся девушке,они прожили три года вместе. Дело не во мне,а то что у него вообще никогда не будет отношений ни с кем. Что больше он никому не откроется. Я согласилась,думала все изменится. Он нежный, мы могли всю ночь спать в обнимку. Но прошло два месяца, он изменился, перестал писать,звонить. Начал пить часто,стал раздраженным. Я ему все высказала,хотела поставить точку,но он стал объяснить,что дело не во мне,а то что у него проблемы поэтому он такой раздражительный. Но на работе он общается со всеми а меня держит на дистанции, прихожу к нему молчит не разговаривает. Я себя ем изнутри, я привыкла к нему,он мне очень нравится,но в пустую надеятся на что то не хочу

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ирина!
То, как все выглядит сейчас, я бы сформулировала как “парень не хочет никаких отношений“. Вероятно, Вы встретили его вскоре после того, как он расстался с девушкой, которая его травмировала, он просто не может в настоящее время быть полноценным партнером для Вас. Он не скрывал при этом своих намерений, не декларировал чего-то другого, чем желание свободных отношений.
Он пьет, живет в каком-то конфликте со своими эмоциями и это, вероятно, то, как он справляется в этом переходном периоде со своей травмой, ищет какой-то новой конфигурации своей жизни.
Что поделаешь, иногда мы встречаем людей в неудачную пору, и отношения просто не могут состояться.
Он держит Вас на порядочной дистанции, скорее всего потому, что не может ответить на ваши ожидания и потому, что Вы не являетесь для него “особенной“ в настоящий момент. Это больно, но не замечать этого — травмировать себя еще больше, регулярно наталкиваясь на его отвержение.