Ушла беременная гражданская жена
Добрый День
Перечитал много статей и заметил что как правило если происходит расставание в такой ситуации то инициатором выступает мужчина
В моем случии все наоборот
Суть проблемы такова что после того как я узнал что мы ждем ребенка то задумался о том где и как будим жить
это был единственный вопрос по которому мы немогли найти общего решения и я замечал что моя гражданская супруга всячески уходит от решение этого вопроса
немного ругались из за этого точнее сказать меня просто ставили перед фактом что там где я предлагал она говорила что жить там не будит и все заканчивалось истерикой
она хотела как можно ближе к своей Маме и сестре
в итого после очередного разговора Моя любимая жена на 15 неделе беременности мне заявила что нам надо побыть отдельно друг от друга а через 2 дня как я вернулся их загран поездки меня поставили перед фактом что мы расстаемся
что оказывается наши отношения были ошибкой нас связывал только секс и тому подобное
я спорить не стал
вот прошло уже 3 недели и ситуация непонятна
Я предложил погулять
встретились и провели вместе весь день
Гуляли обедали разговаривали наслаждались природой и тому подобное
вобще на все мои предложения кудато ехать встречатся и проводить время вроде получаю однозначное Да но рвения в ее глазах и призывов строить семейный очаг я не вижу
она как бы наслаждается моим присутствием но с другой стороны существует отдельно от меня или покрайне мере делает вид
на предложение уехать в отпуск тоже согласна но спать по разным краватям по тому как мы теперь друзья и не более и я просто отец нашего ребенка
Я знаю что она очень переживает за ребенка и судорожно ожидает анализа с результатами что все хорошо
не знаю может после этого все улучшится и мы наконецто будим вместе
Скажите как быть в данной ситуации

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Я думаю, что, во-первых, в этой ситуации вы можете продолжить делать то, что делаете — общаться с женой, пытаться сохранить с ней нормальные отношения, чтобы суметь вырастить с ней вашего общего ребенка.
Во-вторых, вы пишете, что не стали спорить со словами вашей жены о том, что вам связывал только секс. Если вы ее любите и для вас вся эта ситуация оказалась абсолютной неожиданностью, может быть, стоит рассказать о своих чувствах? И о том, что вы не готовы просто так расстаться, в один момент признать ваши отношения ошибкой, не побороться за них?
Конечно, сердцу действительно не прикажешь — если ваша жена поняла, что не испытывает к вам по-настоящему глубокого чувства, вы при всем желании ничего не сможете с этим поделать. В таком случае, наверное, стоит хотя бы постараться сохранить хорошие отношения. Другой вопрос — может быть, у вашей жены появились сомнения какого-то другого рода: о вашем общем будущем, о том, как вы будете зарабатывать на жизнь или что-то еще. Мне кажется, прежде чем смириться с расставанием, если вы любите эту женщину, надо постараться искренне поговорить с ней обо все этой ситуации и рассказать о своих собственных чувствах. После этого, может быть, все станет чуть более ясным.