Не могу позволить своей сексуальности вырваться наружу
Здравствуйте!
Мой молодой человек попросил меня сделать пару эротических снимков для него. Ему понравилось, но он заметил мне, что взгляд мой и в целом образ ничего не выражают, и что я не могу позволить вырваться своей сексуальности наружу. Эти слова расстроили меня. Чувствую, что моя женственность неполноценна, что я уступаю другим женщинам, раскованным и сексуальным. Ведь, чтобы быть интересной мужчине, не всегда достаточно ума, красоты и умения заботиться о нем.
Не хочу быть неискренней и играть чувства, которых на самом деле нет. Когда мне хочется, я флиртую с мужчинами, во время секса стараюсь открыто выражать свои желания. Мужским вниманием не обделена. Предыдущие партнеры признавались, что им со мной хорошо, потому что раскованная. Нынешний молодой человек говорит, что да, я достаточно раскрепощена в постели, но это идет не изнутри, а делается мною для того, чтобы нравилось ему. Я согласна с ним. Своей такой смелостью и раскованностью я будто заявляю : "Смотрите, какая я, без комплексов".
Как научиться быть в гармонии со своей сексуальностью и свободно и естественно проявлять ее? По поводу своего отношения к сексу скажу, что хотя это не самый мой большой интерес, он мне нравится, и я хочу исследовать эту сферу моей жизни, расти и совершенствоваться в ней.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Алевтина!
Развитие женственности, раскрытие этой сферы происходят не автоматически и не к какому-то определенному возрасту, и Вы еще очень молоды, чтобы ставить хоть какие-то диагнозы себе в этой сфере, я уверена, что с Вашей сексуальностью и женственностью все в порядке.
Наслаждаться своей сексуальностью и быть женственной не означает и не равно умению раскованно позировать перед камерой. Я уверена, что очень большому количеству женщин это совсем не удалось бы.
Ваш молодой человек подходит к Вам слишком утилитарно, Вы словно бы должны быть уже чем-то или кем-то “готовым“ к пользоввнию, в то время как сексуальность наша раскрывается не где-то отдельно, а именно в парнерских отношениях.
Нельзя сказать, что партнер должен быть отвественным за вашу сексуальность, но он может ее стимулировать, вдохновлять и наслаждаться ею вместе с Вами, а не давать Вам оценки, загоняя в неуверенность. Забудьте об этой оценке и просто наслаждайтесь сексом так и тогда, как это Вам подходит.