Проявить инициативу, не спугнув мужчину
Добрый день, Наталья!
Ситуация следующая. Мне симпатичен мужчина, но я не знаю как завязать знакомство. Мы работаем в одной компании, но никак не сталкиваемся ни по работе, ни в кругу коллег. Остается только самой проявить инициативу и предложить знакомство. Но насколько адекватно это будет выглядеть с моей стороны(мужчина должен завоевать женщину, тогда она интересна ему) и насколько адекватно мужчина воспримет такое предложение?! Боюсь напугать Его своей прямолинейностью. Но и жить в ожидании секундной встречи в лифте невозможно. Стоит ли все-таки "идти напролом"? Спасибо!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ольга!
Конечно, невозможно с точностью предсказать реакцию другого человека, но мне кажется, что инициатива со стороны женщины абсолютно естественна. Ведь вам не обязательно "идти напролом" и в первом же разговоре звать понравившегося мужчину в гости; хотя вы не пересекаетесь по работе, вы всё же работаете в одной компании и у вас наверняка найдутся темы для того, чтобы завязать разговор. Улыбка, проявление интереса и дружелюбия – вряд ли мужчина может воспринять такое поведение негативно, даже если инициатива в знакомстве в нашем обществе считается не очень традиционной. Чаще как раз бывает, что женщины ждут той самой "встречи в лифте", которая в итоге не происходит. Или ведут себя так холодно и пассивно, что мужчина даже не догадывается, что у него есть шансы на какую-то симпатию. А ведь завязать знакомство мужчине может быть так же страшно, как и женщине, и ваш шаг навстречу может стать отличным стимулом для дополнительного общения. Инициатива с вашей стороны – лишь самое начало ваших возможных отношений, так что времени для завоевания вашего сердца у этого мужчины останется еще предостаточно. А если ваш искренний интерес будет воспринят негативно — что ж, это тоже поможет понять, подходит ли этот мужчина вам на самом деле.