Здравствуйте! Помогите пожалуйста!
Я очень скованный человек. Весьма не многословен, в компании просто молчу не говоря не слово, мне кажется ,что если я скажу что либо, люди посмотрят на меня как на дурака или просто напросто не поймут меня.раньше когда был младше не замечал такой проблемы, спокойно общался со всеми, а вот сейчас мне не по себе находится в компании, ну и не только. В семье почти такая же ситуация.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Артур!
Напишите, пожалуйста, более подробно свою историю. Есть ли у Вас вообще друзья, есть ли люди, с кем Вы полностью расслаблены и не испытываете описанных Вами страхов? Когда именно поменялась ситуация, что происходило с Вами в это время? Не было ли какой-то травматической ситуации, которую Вы пережили как позорную для себя?
Кого больше всего Вы стесняетесь в семье? Нет ли у Вас чувства, что Вы не оправдываете ожиданий своих родителей или кого-то из них? Чего от Вас ожидают, каковы Ваши достижения сейчас? О чем Вы мечтаете и удается ли Вам продвигаться в направлении своей мечты? Опишите подробнее, пожалуйста.
Я бы советовала Вам найти способ поработать с психологом, Вам очень подошла бы работа не в режиме “вопрос-ответ“, а реальные терапевтические отношения.