Почему меня злят дети только до трех лет?!
Здравствуйте!Надеюсь на вашу помощь-пишу безответно уже 2й раз(Дело в том,что я ненавижу детей-именно ненавижу,прячу в себе агрессию,хочется ударить.Это пугает.Причем,такую реакцию вызывают только дети до возраста,когда они хотя бы немного могут вести диалог. То есть,где-то с 3х лет мне с ними даже интересно.У меня хорошая полная семья,никаких детских травм не было,я очень хочу своих детей от любимого мужа,в чем же может быть дело?!

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Это может быть очень глубокой травмой, почему-то Вы не можете идентифицироваться с маленьким ребенком и испытывать к нему нежность и умиление. Почему-то даже нейтральное отношение к ребенку Вам не знакомо. Может быть, Вас пугает беспомощность, требование ответственности, которое подразумевает совсем маленький ребенок? Может быть, это переживание зависти к тому, кого кто-то понимает без слов, выполняет все его требования и заботится обо всех его нуждах?
Подумайте, чем отличаются те дети, которых Вы хотите, от тех, к кому Вы испытываете такие сильные негативные чувства?
Есть ли у Вас братья и сестры? Не были ли Вы травмированы рождением младших? Не делили ли Вы бабушку/кого-то из родственников с кузенами?
Не теряли ли в семье детей?
Ответ эксперта
Здравствуйте!
Не теряли ли в семье детей?
Ответ эксперта
Здравствуйте!
Не теряли ли в семье детей?