Ужасно боюсь пауков, что делать? Я сошла с ума!
Здравствуйте! У меня такая проблема, я боюсь пауков всю свою жизнь. С каждым днем становится только хуже, как только я сталкиваюсь с ними у меня начинается паника, меня трясет, а потом я убегаю подальше ...
Я постоянно слежу чтобы в квартире их не было, а они все равно появляются, это сводит меня с ума . Я не могу так больше жить, хочу чтобы они просто исчезли.Не хочу больше их видеть. Не могу смотреть даже на фотографии с ними, мне противно и страшно, в глазах все темнеет.
Я не могу зайти в туалет, потому что у него там свой ​​дом, и он живет в нем ... а у меня сердце выскакивает из груди и давление поднимается, мурашки по коже бегают ...
Помогите! Большое спасибо!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Надежда!
Вспомните, какие ситуации в вашей жизни были связаны с пауками, когда Вы обнаружили, что боитесь пауков в первый раз в своей жизни?
Есть ли у Вас еще какие-то страхи, тянутся ли они с детства или образовались сейчас? Были ли страхи в детстве, от которых сейчас удалось избавиться, преодолеть, забыть?
Когда этот симптом усиливается, бывает ли, что Вам удается не так сильно бояться?
Такие и еще много других вопросов Вам задали бы на приеме у психолога, пытаясь очертить проблему. Есть ли у Вас возможность поработать с психологом в режиме личной работы?
Ответ эксперта
Здравствуйте, Надежда!
Такие и еще много других вопросов Вам задали бы на приеме у психолога, пытаясь очертить проблему. Есть ли у Вас возможность поработать с психологм в режиме личной работы?