Эмоциональная зависимость?
Здравствуйте. У меня такая проблема: у меня есть парень, но он по натуре грубый, постоянно разговаривает на гоноре и с кучей матов. Часто из-за этого ругаемся, я разворачиваюсь и ухожу. он просит прощения, говорит, что исправится-но толку нет. я морально очень от этого устала. Но дело в том, что когда я ухожу-очень жду его звонка, т.к. тянет сильно к нему. но ведь так быть не должно! меня обижают, грубят, я плачу каждый день от этого-и все равно огромное желание быть рядом. и еще: когда я узнаю, что он с друзьями(например, на охоте) собирается выпивать-меня буквально начинает трясти от той мысли,ч то он где-то будет пить. я к этому отношусь отрицательно, и мне кажется, если человек любит и уважает, то выпивать не будет ради меня. одно дело, если бы я совсем ему запрещала-но он пьет пиво несколько раз в неделю. нормальная ли у меня реакция? меня даже в жар бросает при мысли о выпивке. может, из-за того, что в детстве видела часто пьяного отца и слезы матери(хотя насилия и оскроблений у родителей не было никогда!!!). мой бывший тоже любитель выпить, причем еще какой. может поэтому у меня такая острая реакция? стоит ли так реагировать? и эта ненормальная тяга к моему парню, может, стала психологически зависима от него, но почему??? нежности стало очень мало в отношениях, и я от этого страдаю. а он говорит, что я как малолетка-видите ли, поцелуи и обнимашки мне подавай. я все близко к сердцу воспринимаю, и страдаю от этого...

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Очень похоже на то, что называется “созависимостью“. Очень вероятно, что Вы могли воспринять такую систему отношений от своих родителей. Мама пассивно страдала от алкогольной зависимости отца, соглашалась на сохранение отношений, даже если была в них несчастна.
Ваш молодой человек может бросить пить ради себя, но видимо, пока он не видит никакой проблемы в своем образе жизни. Ради Вас он ничего изменить не сможет и не будет, скорее всего, потому что вашим отношениям ничего не угрожает, ведь Вы никогда никуда не денетесь от него — это, во-всяком случае, Вы ему демонстрируете. Он не дает Вам того, что вам необходимо, что является важной частью отношений — объятия, поцелуи, нежность. А что в них есть — в ваших отношениях?
Я рекомендую Вам обратиться к психологу, созависимость очень трудно преодолевается и понимается в себе без помощи специалиста.