Что делать, если муж мною не интересуется?
Мой муж – бизнесмен, трудоголик, выходные он проводит с семьей, мил, обходителен... У него много неоспоримых достоинств и только один недостаток: он совсем не интересуется ни мной, ни нашим сыном. Стоит ли продолжать подобные отношения?

Ответ эксперта
Приходится признать, что домашний очаг и все, что с ним связано, для успешных и социально активных людей нередко не является главным приоритетом. Ваш муж наверняка гордится своей семьей, любит вас и сына – и искренне не понимает, чего от него хотят еще. На консультации к психологам приходят успешные мужья в недоумении: чего ей не хватает? Люблю, зарабатываю, поводов для ревности не даю – что не так?! И говорится это с болью, растерянностью. Такая получается печальная картина: два достойных человека хотят друг от друга одного – признания первостепенной важности того, чем каждый из них живет. С одной, правда, разницей: муж на своей важной работе может ежедневно получать от мира подтверждения своей значимости, а жена ждет этих подтверждений от мужа, иногда получая взамен рассеянные вопросы о том, как прошел ее день. И при этом, согласитесь, успехом у женщин чаще пользуются не тихие хозяйственные домоседы, а блестящие, активные, успешные – одним словом, «герои». И вы выбрали такого. Не потому ли мы часто так огорчены своим браком, что слишком многого от него ждем, возлагая неподъемные и противоречивые ожидания на наших «героев»?