стоит ли продолжать отношения
Здравствуйте!
Столкнулась с такой ситуацией, не знаю как быть дальше.
Встречаюсь с молодым человеком полгода, до этого он встречался с девушкой 4 года. 2 года назад, когда они встречались - у нас с ним около полугода был флирт,но дальше дело не пошло. я просто прекратила общение. В январе этого года он расстался со своей девушкой, по причине её измены, до недавнего времени они почти не общались, а неделю назад встретились на свадьбе. После свадьбы я спросила, естьли у него к ней чувства, он сказал, что ему было не комфортно, и рассказал, что к нему подходил её отец и спрашивал любит ли он её, он ответил да, тогда отец предложил побороться за неё, на что молодой человек ответил, что у неё к нет нет доверия. Ранее он мне говорил, что чувства к ней утихают, пока про неё у него не спросят или он не занимается "самодиагностикой", и то, что доверия к ней нет, и когда он вспоминает хорошее, что было с бывшей девушкой, вместе с тем приходит негатив, от её измены. И то, что их дороги разошлись. Мне он говорит, что доверяет и то, что я ему нравлюсь, что ему со мной хорошо, и бывают моменты, когда хочется признаться в чувствах, но они волнообразно приходят и уходят. Дело в том, что я понимаю, что люблю этого человека, но не знаю как быть дальше. Бороться или уйти в сторону?

Ответ эксперта
Алина, здравствуйте!
Обычно "бороться" означает бороться с реальным соперником, который претендует, как и вы, на какого-то человека. Но насколько я поняла из вашего письма, вам не с кем бороться, ваш молодой человек с вами, он не встечается с бывшей девушкой и не делает попыток наладить с ней связь, так ли это? Если да, то кажется, вы боретесь с воспоминанием, практически с привидением. А такие привидения обычно становятся сильнее, когда с ними активно борются и ослабевают, когда на них не обращают внимания.
Если люди встречались долго (а 4 года - большой срок), то они становятся практически родственниками, и их фактическое расставание не означает, что прервана всякая внутренняя связь между ними. Тем более, расставание из-за измены - это трудное для ассиммиляции в свой внутренний опыт событие, что-то, что долго еще ворочается внутри и требует ответов на вопросы "почему ты так поступила?", "чем я был плох?", и так далее. Требуется время и иногда длительное, чтобы эта новость была принята и внутри наступил мир.
Алина, вы не одна в этих отношениях, вы могли бы обсудить сложившуюся ситуацию со своим молодым человеком, рассказать ему о своих чувствах по поводу сложившейся ситуации и спросить его, как она выглядит с его стороны. Если вы оба будете открыты в своих проявлениях эмоций, то призракам не останется места.
Удачи вам обоим!