Если раздражает муж
Здравствуйте Инна Юрьевна! Меня зовут Катя, мне 25 лет есть ребенок 2,8 года даже не знаю с чего и начать чтобы не потерять смысл моего вопроса... У меня такая проблема меня раздражает мой муж(в браке 4 года) своим поведением по отношению ко мне и нашему ребенку. Он постоянно обижен, раздражен,вечно ноет по каждому поводу, с ребенком занимается только тогда, когда хочется ему. Мы не куда не ходим вместе, не разговариваем, не обсуждаем что-то общее (например воспитание ребенка). Из-за своей раздражительности к мужу я начала срываться на ребенке (сильно об этом жалею и переживаю), поддержки со стороны родных нет мама говорит что и так хорошо живу, но а свекровь защищает сына (что устает, и т.д). Я не знаю что мне делать, я настолько в себе замкнулась только дом-работа, дом-работа. У меня даже личного времени нет... Столько эмоций меня переполняет хочется очень много написать... Может проблема вообще во мне.? Пожалуйста ответьте на мой вопрос мне правда больше не кому рассказать о своей проблеме. Спасибо...

Ответ эксперта
Доброго вам времени суток, Катя!
Очень хорошо, что вы сохраняете объективный взгляд в такой эмоционально насыщенной ситуации, и понимаете срываетесь на ребенке из-за внешнего выматывающего вас фактора. Это может вам помочь поставить себя на место вашего мужа, которого явно что-то выматывает также, как и вас. Основная проблема в вашей семье не в вас и даже не в муже, а в отсутствии диалога между вами. Сам факт того, что два настолько близких друг другу человека пытаются справиться со своими эмоциональными проблемами поодиночке, а не с помощью друг друга является очень печальным. Вы оба устали, вымотаны, и каждый замечает только свой собственный позитивный вклад и те, дела, которые он свершает на благо семьи. При этом игнорируя (что уж там, так устроено наше восприятие), свой вклад в конфликтную ситуацию.
Попробуйте найти время, когда вы оба будете менее уставшими и более готовыми к разговору, и рассказать вашему мужу вслух, сколько он для вас значит и как вы хотите быть для него опорой. Постарайтесь получить от него ответ на вопрос что именно его так выматывает и попытайтесь донести до него то, что действительно волнует вас.
Либо, если вы чувствуете, что у вас нету сил или, что это время никак не настает – поговорите с ним о том, чтобы обратиться к семейному психологу. Не для того, чтобы «лезть кому-то в душу», судить или советовать. А просто научиться разговаривать друг с другом по душам.
Всего доброго
И.Ю.