Не знаю, как поступить...
Доброе время суток!
Расскажу пред историю.. Все отношения у меня не длятся больше трёх лет... Прям как заколдованный круг. Не было от парней не уважения, не любви. А я терпела и ждала, что всё наладится. Когда очередные отношения закончились я познакомилась с парнем. Это было 3 года назад, познакомились на работе. Думала, что счастливей меня нет никого. Так рада была этому счастью. Думала, вот наконец будущий муж. Мне тогда было 24,5, ему 31. Я очень хотела уже семью, деток. И вроде у нас с ним все серьезно было.. Он тоже говорил, что этого хочет, но нужно подождать. Я ждала... И вот в сентябре 2013 года, нашли у меня болячку по женски. Стали лечить. И гинеколог сказала, что нужно через пару месяцев беременеть, тогда все пройдет. Я сказала об этом своему молодому человеку. И тут начались проблемы. Он говорил лучше операция, чем дети... В общем через пол года лечения, он решил расстаться. После 2,5 лет.. Сказал, что не свадьбы, не детей не хочет... И я опять в депрессии... Ну мы расстались, а я так и осталась с проблемой. И что теперь искать парня и говорить, что мне сразу беременеть надо. По-моему это всех только отпугнет... Та и больно мне было...так предали меня... неожиданно. Еще и сказал, что сделал так лучше для двоих... Я поэтому и не думала уже, что кого-то полюблю или поверю.
Ситуация изменилась через месяц. Я и раньше встречалась с парнями младше себя.. Но тут себя переплюнула. Мне уже 27, 5 и меня угораздило познакомится с парнем мало того, что он младше мня на 9,5 лет..так он еще и с другой страны. И я влюбилась.. И он полюбил. Хочет приехать ко мне на немного увидится.. И через годик он бы хотел, чтоб я уехала к нему... Не знаю будет ли так. И сможем ли мы преодолеть это все. Это тяжело так.. Расстояние, возраст... Для него это вообще первая любовь. Я вот сейчас сижу и думаю, и что делать?! Без него не могу... не хочу его терять. Потому что сейчас он мне даёт ту любовь, которой раньше и близко не было... но и ждать не знаю могу ли я. Он знает о болезни. Говорит женится можно хоть сейчас, а вот к детям не знает готов ли. Та я и сама понимаю, что в 18 лет детей вряд ли хочется. Я в полном тупике. Может плюнуть на все и лечится просто дальше любыми способами, чтоб оттянуть.. сохранить отношения. И просто пару лет подождать. Но вдруг потом уже не смогу забеременеть... что делать, подскажите?? Я боюсь... А вдруг я опять рискую зря... я уже так не доверяю, как раньше.. Тяжело поверить, что он настолько любит, что так круто жизнь поменяет.. Может я уже просто свихнулась, что нет детей и мужа!? Помогите советом!
Спасибо!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Полина!
Мне кажется, есть два основных пути, по которому может развиваться ваша история: вы можете или сконцентрироваться на возможности иметь ребенка, в конце концов, существуют разные современные способы оплодотворения; с другой стороны, вы можете попробовать направить свои усилия на поиски того, с кем вам действительно захочется иметь ребенка. Ваш нынешний молодой человек, действительно, может быть слишком молод для того, чтобы стать отцом в ближайшей перспективе; да и с любым другим мужчиной потребуется время для того, чтобы построить крепкие отношения. Стоит ли торопиться с беременностью – или рискнуть и найти того, кто станет лучшим отцом вашему ребенку? Только вы можете ответить себе на этот вопрос – главное, понимать, что нет идеальных решений, в любом случае придется пойти на риск; главное – определить для себя, на что вы готовы пойти и ради какой цели. И как бы ни хотелось успеть завести ребенка, это точно не тот вопрос, где стоит торопиться – дайте себе время отдышаться и спокойно обдумать все варианты.
Что касается ваших нынешних отношений – конечно, вас сильно ранило предательство вашего бывшего возлюбленного, но эта история совсем не означает, что все отношения заканчиваются только так. Есть истории любви, которым ни расстояния, ни возраст партнеров не помеха. Никто не может предсказать, как будут развиваться ваши отношения – но мне кажется, что любым искренним и сильным чувствам можно дать шанс, по крайней мере, не стоит отказываться от них только из-за прошлого неудачного опыта. Опять же, и этот вопрос – область вашего и только вашей экспертизы: прислушивайтесь к себе,не торопитесь и рассматривайте все возможные варианты. Мне кажется, что в вашей непростой ситуации принять решение очень помогла бы работа с психологом. Удачи вам!