Дети и телевизор: ребенка невозможно отвлечь от телевизора
Моему сыну 10 лет, и телевизор – это наша беда. Запрещаю смотреть – он включает, и тут же забывает обо всем: уроках, делах по дому, друзьях... Проходит мимо телевизора, останавливается, и все... сразу забывается. Запрещаю, выключаю, вырываю провода. Это катастрофа! Что делать?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Виктория. К сожалению, вы не написали ничего о том, как давно вы впервые столкнулись с этой проблемой: она была всегда, или телевизор стал притягивать вашего сына только недавно. Если это обычный досуг ребенка, то решить проблему, просто выключив телевизор, не удастся.
Если телевизор недавно стал такой значимой частью жизни ребенка, то, скорее всего, это показатель каких-то трудностей мальчика (например, не справляется с нагрузкой в школе или сложности в общении со сверстниками). В любом случае также просто выключив телевизор, проблему не решить.
Поскольку поведение ребенка вас сильно беспокоит, рекомендуем вам обратиться к психологу за очной консультацией.