Почему молодой человек отказывается от реальной встречи после длительной переписки?
Полтора года назад я познакомилась в социальной сети с молодым человеком из другого города. В начале нашего общения мы переписывались в аське, затем, когда общаться с человеком, не имея визуального контакта надоело, перешли в скайп. Через какое-то время я поняла, что испытываю особые чувства к нему, да и я, как мне казалось, понравилась своему собеседнику. Мы договорились встретиться - я должна была приехать к нему в гости, но мой интернетный друг, когда дело близилось к встрече, пропал и заблокировал меня в соц. сети. Вернулся он через 2 месяца с извинениями и оправданиями, что это сделала бывшая, с которой он воссоединился, но недавно уже расстался. Снова от него пошли комплименты, жалобы на то, что мы так далеко живем, что это мешает, слова о том, как я ему сильно нравлюсь. Через некоторое время, разобравшись с учебой, я приехала в его город, не рассказав ему об этом заранее. Написала, что хочу встретиться, но вместо ожидаемой реакции я получило несколько другое. Парень начал говорить, что мне его лучше не видеть, что он мне не нужен, для меня это будет лучше. Затем всё дошло до того, что "Ты в меня влюбишься, зачем тебе это", "Это было виртуальное общение, зачем переносить его в живое". А напоследок он написал "Ты во всем сама виновата, мне не о чем с тобой разговаривать, ты пустая". Для меня эти слова были неприятным удивлением, так как диалог всегда начинал он. Да и зачем тогда писать человеку, если он тебе неинтересен? Как вы думаете, почему он не хочет встретиться? Сразу скажу, что с бывшей он сейчас не в отношениях.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Дарина!
В мире очень много странных людей и мы никогда не сможем понять мотивов поступков всех, с кем мы сталкиваемся. Мы можем пытаться понять только себя.
Вы понравились друг другу, у вас было некоторое общение, дело дошло до встречи и человек куда-то исчез.
Как Вы себя чувствовали в то время? Ведь у Вы уже переживали нечто особенное в отношении его, я предполагаю, что такой обрыв, блокировка без объяснений была очень болезненной для Вас. Потом он появляется опять в Вашей жизни, принося совершенно понятные, но приемлемые ли объяснения? Попытайтесь понять, что он за человек? Допустим, пришла “бывшая“ и заблокировала ваши контакты. А где отношение этого парня к тому, что происходило между вами? Где его честная позиция, где его хотя бы прощальное послание?
Потом Вы едете без приглашения и предупреждения в его город. А теперь давайте вместе прочитаем то, что происходило там : у меня есть только этот текст, у Вас есть еще воспоминания о себе, своих чувствах в тот день.
Он не хочет встречаться, он Вас обвиняет, называет “пустой“ и прямо сообщает, что не хочет с вами встречаться.
Какие здесь остаются вопросы? Что здесь интерпретировать? Вы ему не интересны, он говорит об этом и прямым текстом, и всем своим поведением.
Лучше пытаться понять себя. Почему Вы хотите отношений с человеком, который так себя ведет, произносит такие слова в отношении Вас? Чем такое начало может быть интересным для Вас? Чем могут обернуться отношения, если они в самом начале означены таким пренебрежением и отсутствием интереса к Вам?
Ответ эксперта
Здравствуйте, Дарина!