Как понять себя?
Здравствуйте! Хочу обратиться к вам за помощью.
Начнем с того, что несколько лет назад я влюбилась в девушку,
с тех пор, как это случилось, я поняла свою природную предрасположенность к ним. За это время не один раз испытывала чувства к представительницам своего пола. Дело в том, что я не хочу испытывать что-то к мужчинам. Мне они не нравятся сами по себе, но, видимо, зов природы все равно стоит на своем. А я, исходя из собственных соображений, хочу отказаться от них. Поймите, мне не нужны мужчины! Как мне избавиться от некой природной тяги к ним? Я хочу спокойно сосредоточиться на девушках. Меня абсолютно устраивают отношения со своим полом, менять на противоположный их не хочу.

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Многие люди как раз и опираются на то, что они испытывают абсолютно природный зов к своему полу, и следуют за ним, даже если при этом приходится испытывать трудности и давление окружения. Я не умею учить людей следовать против своего природного зова, и, более того, считаю это неправильным. Но Вы пишете в одном случае о “природной предрасположенности“ к девушкам, в другом случае о “природной тяге“ к мужчинам. На мой взгляд, это одно и то же.
Очевидно, Вам еще только предстоит найти свою формулу отношений с людьми, и я уверена, что на этом пути нужно прислушиваться к себе и своим чувствам, а не следовать каким бы то ни было идеям или внутренним проектам, которые могут быть ошибочными. Нас не обманывают только наши чувства и инстинкты, если хотите.
Не будьте к себе категоричны, постарайтесь не заглушать свои чувства, и Вы окажетесь в тех отношениях, которые и будут соответствовать вашей природе.