Как вернуть интерес к противоположному полу?
Здравствуйте!
Я интересовалась мальчиками в подростковом возрасте, но близких отношений никогда не было. Уже около года я сильно влюблена в парня-гомосексуалиста. Мы с ним хорошие друзья, и я знала с самого начала, кто он. Человек он очень обаятельный, относится ко мне с нежностью и заботой, часто обнимал и целовал по-дружески, видимо, но это его особенное отношение привязало меня к нему. А теперь я понимаю, что о нем пора забыть, ведь выхода в моей ситуации нет. Я давно смирилась с тем, что он не может полюбить меня как девушку. Я не хочу ломать его только потому, что мне страстно хочется заполучить его. Он дорог мне, и я не хочу причинять ему неудобства каким-то сомнительным экспериментом. Но в то же время, я смотреть не могу на других молодых людей, мне совершенно безразлично их присутствие в моей жизни. Ловлю себя на мысли, что намного охотнее предпочла бы им девушек. Когда начинаю анализировать свои чувства, сразу отворачивает и от тех, и от других. Что же со мной не так, и что тут можно сделать? Пожалуйста, помогите!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Соня!
Вы переживаете период, когда Ваши чувства не могут быть разделены полностью, тех отношений, которых бы Вы хотели, быть с этим парнем не может, я думаю, не может быть и речи о том, чтобы его “ломать“ (есть состояния, которые не “ломаются“). Действительно, все эксперименты в этой области могут быть просто сомнительным и странным опытом. Вероятно, вам с ним лучше оставаться добрыми друзьями.
В период, когда мы теряем какие-то отношения, вполне естественно, что мы переживаем некое смятение и не можем и не хотим отношений ни с кем другим. Это может означать, что Вам нужен период, когда Ваше смятение уляжется, когда Вы станете способны лучше понимать себя. Есть периоды, когда мы не можем слышать себя ясно. Не ищите другого человека, не делайте его “эмоциональным пластырем“. Сейчас Вы просто не можете быть ни с кем, и дело не в принадлежности вашего потенциального партнера к тому или другому полу.