Работа не приносит былого удовольствия.
Здравствуйте.Последние два года я чувствую подавленность на рабочем месте.Люди меня раздражают.Обстановка при этом в коллективе спокойная.Я по профессии парикмахер.В начале карьеры летала на работу,с людьми обожала работать.Меняла места работы,всегда на класс выше. Я очень сильно изменилась (после череды стрессов),я поменяла страну, прекратила, разрушающие меня, отношения. Взгляды на многие вещи стали иными.Много работала над собой.
И однажды поняла,что работа это не моя и мне скучно в ней. Мода и тренды меня не интересуют,а это важно в моей работе.
Уже давно (с 14 лет) я пишу рассказы.Люблю путешествия.В них я чувствую, что живу.
Я хочу оставить эту профессию.Но страшно, что не смогу реализоваться как писатель. Хочется "волшебного пинка" или совета как сделать очень важный первый шаг. Спасибо.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Юлия!
Вы сделали хорошую карьеру в своем деле и поняли, что больше не хотите продолжать, потеряли интерес к этой области жизни. У Вас есть желание писать, и хорошая особенность этой работы, что можно пробовать публиковать свои рассказы, не рискуя ничем. Для этого нужно только намерение и понимание того, как и кому их предлагать. Я думаю, что для начала Вам нужно иметь какой-то задел, ведь Вы должны заинтересовать того, кто может опубликовать рассказы.
Самое главное в этой профессии — писать. Начинающему писателю важно показать, что он умеет работать и ему есть, что сказать. Никаких других путей, кроме как написать работу, я не знаю. Поищите ресурсы, где люди, которые пишут, публикуют свои первые рассказы, опубликуйте свои работы там. Думаю, Вам нужно составить подборку своих лучших рассказов для начала.