Я испытываю негативние эмоции при виде предметов, связанных со счастливыми моментами моей жизни.
У меня есть любимий человек, но он живет в Европе, я в Азии, и хотя мы общаемся каждый день, жизнь без него невыносима. Переехать сюда он не может, поскольку должен закончить институт, а также не хочет, мне кажется. А я переезжать туда боюсь, мне кажетса Европа не очень безопасной и не очень удобной средой обитания. Я боюсь, что переехав туда, променяю весь мир на него одного, и если что-то пойдет не так - буду ужасно одинока. У меня уже был тяжелый адаптационный период в чужой стране, и тепер, когда здесь все друзья, я боюс проходить через это снова. Вот пока так и живем :)
Вопрос в том, что приехав к нему в гости, я постоянно помнила, что мне надо будет уехать через 10, 7, 5 … дней. И боль при расставании была такая, что мне хотелось умереть, покончить с собой прямо в аэропорту, чтобы болвше никогда не испытывать этого чувства.
Все вещи, связанные с этой поездкой, начинают меня угнетать - я не могу даже есть печенье, которое оттуда привезла, и уже 2й день не могу ему позвонить - мне тяжело и страшно его видеть , я боюсь, что он испытывает такие же болезненные чувства, а мне так не хочется ему навредить.
Может есть какой-то способ немного расслабиться и перестать испытывать ужас при взгляде на предметы, связанные с ним?

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Попробуйте посмотреть на ситуацию так. Вы очень влюблены в этого человека и можете испытывать, по-крайней мере, сложный спектр чувств, кроме любви. Вы же выбираете испытывать боль, только боль, вам уже не радостно!, а страшно видеть своего партнера, Вы выбираете его не видеть, не звонить. Могу себе представить, какие чувства должен испытывать он — после визита к нему его девушка не хочет его видеть и слышать; как минимум, он испытывает смятение и переживает, думает о том, в чем он провинился перед Вами.
Вы не находитесь в полностью безвыходной ситуации, когда вы были бы разделены пространством без возможности встретиться; сейчас, судя по тому, как Вы описываете ситуацию, вы разделены с ним Вашим страхом что-то поменять и опять оказаться с ситуации, когда надо будет привыкать к новой стране и новым людям.
Может быть, Вы просто позволите себе , не заглядывая в будущее, наслаждаться тем, что у Вас есть? Посмотрите, как будут дальше развиваться ваши отношения, посмотрите, куда каждого из вас они позовут.
Я бы рекомендовала Вам поработать с психологом, потому что то, что Вы описываете — свою реакцию, не просто неизбежную боль при расставании с любимым, а необычайной силы негативные переживания, что говорит о старой детской проблеме с формированием привязанности ( к матери, но дальше в жизни этот рисунок привязанности будет влиять на тип отношений с самыми близкими партнерами).
Ну, а пока. Заварите чаю, с удовольствием съешьте это вкусное печенье, вспоминая хорошие моменты вашего визита, помечтайте о будущих встречах, поговорите с любимым; вместо того, чтобы думать о смерти прямо в аэропорту. Не разлучаясь, мы и не встречаемся.