Дети и телевизор: мы нашли у сына диск с порнографией
Здравствуйте! Муж случайно нашел у старшего сына (11 с половиной) диск с порнографией. Сидим и думаем, как реагировать и надо ли. Посоветуйте, как правильно вести себя с сыном в такой ситуации?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Евгения.
Подростковый возраст – это возраст, когда повышается интерес к теме сексуальности. Я бы рекомендовала вам все-таки поговорить с сыном по поводу вашей находки. Если у вашего мужа хороший контакт с ребенком это лучше сделать ему. Начать можно с того, что вы случайно наткнулись на этот диск и хотите обсудить это вместе с ребенком.
Важно выяснить, откуда у него взялся диск (он сам заинтересовался и приобрел его, или дали посмотреть друзья, если друзья, то кто именно, выяснить, не свидетельствует ли эта находка о том, что ваш сын попал в «плохую» компанию), какие чувства это вызвало у него (в 11 лет такой диск мог травмировать ребенка). Не давите на него и ни в коем случае не стыдите, не стоит также высмеивать его интерес! Очень важно объяснить ребенку, что сексуальные отношения подразумевают также душевную близость.
Подумайте, насколько возможно для вашего ребенка обсуждение интересующих его вопросов, связанных с сексом, внутри семьи. Это очень важно, так как в противном случае ребенок вынужден получать зачастую искаженную информацию от таких же малограмотных сверстников. Если вы сами испытываете смущение и не можете обо всем говорить, то можно купить ребенку хорошую энциклопедию.