Влюблена в мужчину, который вдвое старше...
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Мне очень нужен Ваш совет...
Уже два года я влюблена в мужчину, который вдвое старше меня. Он об этом даже и не догадывается. Мы очень редко пересекаемся по работе. У него свой бизнес, он не женат и увлечен, кажется, только своей работой. Когда мы общаемся, он может улыбаться и говорить комплименты, но все на рабочей дистанции, не более того. Я боюсь показать ему свои чувства, да и не знаю, как. И стоит ли вообще... Я прекрасно понимаю, что мои родители не одобрят мой выбор, что отношения с такой разницей могут быть проблематичными ввиду разных поколений, но ничего не могу поделать со своим чувством. Что-то на химическом уровне. Отпустить и переключиться на кого-то не получается, я всех сравниваю с ним, во всех ищу его черты и качества. Стоит ли проявлять себя или все-таки постараться искоренить в себе эту любовь?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Эля!
Отношения могут быть проблематичными при такой разнице в возрасте, это верно, но история знает много случаев, когда и такая разница в возрасте не была помехой счастливым отношениям. Все, что Вы знаете об этом мужчине — это то, что он не женат, но это вовсе не означает, что у него нет партнерши, гражданской жены, девушки или девушек. Можно ожидать, что мужчина, который в таком возрасте не женат , не очень расположен жениться вообще. Подошло ли Вам такое положение дел, даже если представить, что у вас начал бы разворачиваться роман?
Отпустить и переключиться на кого-то другого не получается, как Вы пишете, но и этих отношений у Вас нет. Вы даже видите его редко. Очень может быть, фантазии о нем позволяют Вам не вступать в отношения с мужчинами, которые более вероятны как партнеры, доступнее и обращают на Вас внимание не только в рабочих ситуациях.
Но однако же, никто не сможет принять решение о том, что Вам делать, как поступить. Родители могут Вам запретить и не одобрить Вашего выбора, но решение в таких ситуациях все равно всегда за Вами.
В таких чувствах есть безусловная ценность, но иногда их нужно просто пережить, не тестируя буквальностью отношений. Я бы посоветовала Вам обратиться к психологу, поговорить о себе, попробовать понять, чего от Вас сегодня хочет ваша душа. Были ли у Вас уже отношения с кем-то? Влюблялись ли Вы так же или по-другому раньше? Что стало с теми чувствами? Какие у Вас планы на отношения вообще? Можете ли Вы себе представить отношения, которые не приведут к браку?