Как научиться любить?
Здравствуйте! У меня проблема - я боюсь подпускать к себе мужчин. Мне тяжело влюбиться и я очень боюсь чувств, мне кажется,что ничего страшнее привязанности нет. Как мне наладить личную жизнь? Как научиться подпускать к себе мужчин? Как не бояться любить?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Наталья!
Такие состояния очень трудно исследовать в режиме “вопрос-ответ“, я бы рекомендовала Вам найти возможность поработать с писхологом лично. Потому что хочется спросить у Вас об истории Ваших отношений и влюбленностей, о семейной истории — откуда такое отношение к мужчинам? Каковы были отношения родителей? Если ли в Вашей личной истории какая-то травма, тяжелый случай, связанный с мужской фигурой. Каковы Ваши отношения с мамой? Почему именно привязанность и ее вероятность вызывает такой страх, от чего именно хочется убежать сломя голову?
Есть ли у Вас друзья, испытываете ли Вы привязанность к ним? Чем отношения с друзьями отличаются для Вас от отношений с мужчинами? Напишите, почему Вы боитесь любить, как Вы это понимаете, что Вас пугает и чья история играет пугающую роль внутри Вас (ваша собственная или родительская, например?)