Я теряю интерес к жизни
Здравствуйте. Мне 25 лет. Смотря на своих родителей и родственников, я понимаю что жизнь - это возможность прожить от зарплаты до зарплаты. Покупать не то что хочешь, а то что нужно на данный момент больше всего , к тому же и дешевле. Сейчас я работаю в туристической фирме. Работа меня абсолютно не устраивает как финансово так и сам процесс. У меня 2 высших образования, но я уже жду больше года пока меня возьмут на более менее денежную работу и с более интересным рабочим процессом.
Я все больше ловлю себя на том, что мне ничего не интересно. Я с силой заставляю себя общаться с друзьями. Обещаю девушке сыграть скоро свадьбу. Я не знаю возможно ли достичь чего то, хотя бы какой то независимости от обстоятельств самому, оставшись еще молодым, а не дряхлым стариком. Жизнь проходит, а у меня ничего нет. Такое ощущение, будто я отпустил себя плыть по течению. Постоянно о чем то думаю, а затем понимаю что завис в непонятных мыслях. Мне нужен какой то импульс, сильный импульс. А где его взять не пойму.

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Вам не нравится Ваша работа, при этом Вы образованы и хотели бы работать где-то в другом месте. Почему Вы ждете более года работу? В любом возрасте вредно, абсолютно нельзя делать ту, работу, которая не приносит удовлетворения хотя бы по одному параметру — высокая оплата, свободный график, возможность совмещать с другими занятиями, интересное содержание. А в вашем возрасте делать работу, которая совсем не ваша, просто противопоказано. Жизнь правда может начать казаться такой, как Вы его описываете в начале своего письма.
Похоже, Вас не очень вдохновляет идея оказаться женатым человеком, почему, интересно, Ваша девушка хочет за Вас замуж? Может быть, Вы не будете торопиться до тех пор, пока действительно захотите стать мужем?
Мне думается, Ваш импульс спрятан в том месте, где Вы найдете себя счастливо делающим что-то, что Вам будет нравиться. Не ждите, что Вам кто-то принесет дело Вашей жизни или работу мечты, ищите сами. Вы описываете депрессивное состояние — Вас ничего не радует, Вы не хотите общаться с друзьями, Вы потеряли активность. Я бы посоветовала проконсультироваться с психиатром, на всякий случай.
Верните себе себя, Вы же так хорошо описали свое состояние — ваша задача сейчас пробовать свои пределы, а не плыть по течению. Это может быть трудно, если Вам кажется, что Вы всем вокруг что-то должны. Девушке — жениться, родителям — доказать, что они не зря в вас вкладывались, друзьям — показать, что Вы тоже огого. Разрешите себе сейчас быть должным только себе самому. Ищите, где Вы потерялись. Вам очень показана терапия.