Моему сыну 2 года. в детском саду только плачет
Моему сыну 2 года. Мы пошли в дет сад в котором работает моя мама музыкантом. Ходим ужк три недкли и результат нулевой ое по-прежнему плачет в садике. Утром мы дрстаточно спокойно одеваемся, едем на атобусе до садика. На территории дет сада начинает немного гнусеть мама- мама, но все равно идет не упирается. В садике сам идет к ящику достает свои сандали, снимает уличные.
, идкт в группу, и все это совпровождается плачем но без особых слез и словами мама-мама (особо еще не разговариваривает). Как только закрывается дверь и он остается без меня начинается ор, плач, топот. С детками не играет, никого к себе не подпускает. Так продолжается все время пока меня нет, бывают 5 минутные передышки без плача, но не более. Когда я прихожу за ним вмя истерика мгновенно прекрощается. Начинает ходить по группе,играть с детками. Как быть что поедпринять. Боюсь что-бы не случился нервный срыв.

Ответ эксперта
Елена, здравствуйте. Очень жаль, что ваш сын никак не может адаптироваться к детскому саду. Впрочем, для такого возраста - это совсем не редкость.
В 2 года ребенок еще сильно привязан к матери, его благополучие и стабильность еще во многом зависят от того, есть она рядом или нет. У ребенка в этом возрасте (вы и пишете об этом) еще не достаточно развита речь, ему трудно общаться с другими детьми и взрослыми.
Обычно к трем годам у детей формируется способность развернуться к миру, у него возникает естественный интерес к тому, чтобы расширить свой мир, хотя бы на время отвлечься от матери, и смочь выносить ее отсутствие достаточно долго, сохраняя в голове и памяти ее образ. В три года у них, в среднем, возникает более живой интерес к другим детям и способность выдерживать долгую разлуку без потери аппетита, сна и желания играть, а значит, развиваться.
В 2 года же ребенок по сути "теряет" мать, когда она от него уходит надолго и не может "радоваться жизни", чаще всего дети скучают, страдают, ждут. Лишь особо активные могут быстро приспособиться и спокойно находиться в садике в свое удовольствие.
Если у вас есть такая возможность, то было бы неплохо еще хотя бы полгода провести вам с сыном вместе, ходя в разные детские коллективы, группы вместе с мамой или без вас, но не на такое долгое время. А уж потом снова привыкать к детскому саду.
Если такой возможности нет, то пробуйте разговаривать с вашим сыном, объясняя ему, что вы понимаете, что ему не нравится оставаться без вас, но вы всегда будете за ним возвращаться, что любите его, и что, конечно, на первых порах ему оставаться без вас требует мужества. И он самый настоящий маленький герой, что делает это, и вы им гордитесь, даже если он плачет и скучает.