чем заняться?
Здравствуйте. Парень понял что любит одну меня единственную, когда был уже за 300- километров. Признался, я тоже его люблю. Так мы стали встречаться на расстоянии. Эти километры будут продолжатся без остановки ровно год. Каждый день общаемся по скайпу часами. Но темы закачиваются для обсуждения. Наступают нередко моменты, когда оба молчим. Эту проблему надо решать тоже. Через год я к нему перееду. То есть за этот год нам надо максимально сблизиться, чтоб потом не было никаких проблем, стеснений. Проблема в том, что надо нам чем то заняться, чтоб это нас сблизило. Секса у нас не было ни разу и по скайпу не вариант(мне 15, ему 18). Игра в желания происходит. Он мне задал одно и я мазалась сметаной по скайпу, как маску и с губ и с плеча слизывала её. Было весело и он говорит, что это как новый этап, который помог нам как-то сблизиться, а именно, типо мне в пикапе помог. Ещё он видел моё тело в купальнике. А я не знаю, что ему загадать. Да и не приходит в голову, чем можно ещё заняться. НО надо так ещё год продержаться. Подскажите, чем можно заняться в скайпе просто и чем заняться, чтоб сблизиться понемножку. Спасибо зарание.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ирина!
Вы общаетесь с вашим парнем каждый день по несколько часов – понятно, что у вас могут заканчиваться темы для разговора; это вовсе не значит, что у вас недостаточно близкие отношения. Просто если при личном общении молчание кажется естественным, то в разговоре по скайпу оно может ощущаться странным. Когда люди рядом, им не обязательно говорить о чем-то, можно просто побыть вместе, этого уже достаточно для контакта. Скайп же не располагает к молчанию, кажется, что надо заполнять паузы – это просто особенность онлайн-общения, так что не стоит переживать из-за того, что иногда вам или вашему парню нечего сказать.
Мне кажется, что как бы хорошо вы ни наладили отношения по интернету, когда вы встретитесь через год, какое-то смущение неизбежно, ведь вы будете привыкать друг к другу, учиться быть рядом физически. В этом нет ничего страшного. Постарайтесь не концентрироваться на поиске тем для разговора, попробуйте расслабиться, наслаждаться общением. Может быть, в какие–то дни вам будет достаточно поговорить и 10 минут – время разговора не показатель того, насколько у вас глубокие отношения; пусть у вас накопятся впечатления, которыми вы захотите поделиться. Чтобы появились новые темы, можно договариваться читать одни и те же книги или фильмы и обсуждать их; или играть в игры – например, есть игра "Я никогда не...", когда человек называет что-то, чего он никогда не делал, а второй человек в ответ говорит, делал ли это он. Чтобы стать ближе, можно рассказывать не только о ваших повседневных событиях, но и о чем-то более сокровенном, о ваших мечтах или страхах. Пофантазируйте, что вы хотели бы узнать о своем парне, о чем боитесь спросить, что мечтаете рассказать ему. Удачи!