Как принять правильное решение
Здравствуйте, подскажите, как быть. У меня отношения с женатым мужчиной уже на протяжении 5 лет. Год назад его жена узнала о наших отношениях. Мы разговаривали о том, что пора внести ястность в отношениях, но всё остается на своих местах. Наши с ним отношения прекращать он не хочет, и в тоже время он хочет, что бы его жена приняла сама решение о разводе.
Я понимаю, что это утопия.
Подскажите, как мне с ним поговорить, что бы он понял, что так вечно продолжаться не может.

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Подумайте, сколько Вы сами готовы находиться в такой ситуации. Мне кажется, что все трое замерли в нерешительности, не желая принимать решения. Жена Вашего партнера не хочет и не может, вероятно, уходить от него, очень может быть, она толерантна в изменам и просто допускает, что у мужа и у нее могут быть какие-то еще отношения вне брака. Очень может быть, Вы не вполне знаете, какие отношения у Вашего мужчины с его женой. Очень может быть, что он никогда не решится на развод, на его инициацию и что у него никогда не было таких планов —разводиться с женой и жить с Вами.
Все же, пять лет — это очень большой срок, можно было бы принять решение, если бы оно было актуальным. Очень может быть, он этого не хочет и не захочет никогда.
Важно, чего хотите Вы. Пять лет — это почти “вечно“. Для Вашего мужчины нет ни одного стимула к тому, чтобы менять жизнь. Похоже, он готов отдавать принятие важных решений в его жизни в руки женщин; очень может быть, что, если примет решение о разводе жена, то он будет жить с Вами, а примете решение о разрыве Вы — он будет продолжать жить с женой.