Как принять и перестать ненавидеть саму себя ?
Здравствуйте! Случилось так, что в 20 лет я совершила много ошибок. Я встречалась с парнем, потом встречалась с его другом. После расставаний с ними про меня пошли ужасающие слухи. Я не смогла справиться с травлей своих бывших, что объединились против меня. Они опозорили меня перед нашей компанией и я лишилась друзей.
Сейчас мне 24 года. И я с тех пор ни с кем даже на свидание не ходила. На работе пошли слухи, что я лесбиянка, потому что отказываю мужчинам. Но это не так. Просто я боюсь слухов.
Я ненавижу себя за то, что спала с теми парнями в 20 лет. Моя мама всегда называла таких девиц проститутками, и я не могу не признать, что я и есть девица легкого поведения. Я бесконечно жалею, что лишилась девственности. Я ненавижу свою внешность, всю себя. Но еще я чувствую, что жизнь проплывает мимо меня и я трачу свои лучшие годы на депрессию. Я хочу положить конец этой боли. Как перестать ненавидеть себя?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Диана!
Действительно, не стоит тратить время на депрессию — это очень хорошее настрой для работы по изменению своей жизни.
Мы все совершаем ошибки, чаще всего, просто по неопытности мы можем принести боль людям, с которыми близки и причинить эмоциональный вред себе. Я думаю, что Вы разобрались с тем, в чем были неправы по отношению к тем парням и пора перестать наказывать себя. Вы не являетесь девицей легкого поведения, Вам пора перестать навешивать на себя ярлыки. В конце концов, бы все были совсем молодыми людьми и не были связаны никакими обязательствами и клятвами. Ваш второй молодой человек, который знал о Ваших отношениях с его другом, ответственен за то, что происходило, не менее Вас, но он, как видно, смог скинуть этот груз с себя.
Перестаньте держать себя в эмоциональной тюрьме, начните отвечать на внимание людей, которые Вам нравятся, не обращайте внимания на слухи. Вы ни в чем не виноваты, но можете зайти слишком далеко в этой травле самой себя.
Поработайте с психологом, Вам может быть недостаточно тех слов, которые Вы получите здесь; вероятно, личная работа принесла бы Вам больше пользы, похоже, Вы перестали верить себе. Если такой возможности нет, задавайте вопросы здесь так часто, как они будут появляться у Вас.