не могу найти свою работу
Здравствуйте, я уволилась месяц назад. Почему-то была уверенна , что работу найду хоть какую сразу. Но в попытках что-то найти я теряю понятное дело и уверенность. Хотя уверенность от денег и работы не зависит. Скорее заканчиваются средства. Я это прекрасно понимаю.Вопрос в том, что ушла я сама , на своей последней работе я эмоционально выгорела. Я поняла, на проработках у карьерного консультанта, что деятельность мне это не подходит. Решила сменить сферу не сразу только через 3 мес. Но в новой сфере мне не хватает знаний и опыта. Решила пойти хоть куда. Вышла на стажировку в йога центр на вакансию администратора и поняла не мое. Мне скоро 40 лет. А я чувствую, что опять на стартовой позиции. В приоритете у меня стоят финансы и довольно остро. Вот теперь и не знаю, что делать ждать свою работу на руководителя и опять приближенной сфере или пойти на стартовую позицию, или пойти хоть куда?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Татьяна!
В самом начале своего письма, Вы говорите о том, что уверенность не зависит от денег. Но средства тают и просто приходится принимать решение. Никто не сможет принять его за Вас: идти ли Вам работать туда, куда зовут хоть сейчас, ждать ли места руководителя, идти ли на стартовую должность в приближенной сфере.
Я уверена, что нельзя выходить на такую же работу, как та, которая привела к выгоранию. Но думаю, на любой работе нужно принимать меры против выгорания, и Вы, имея такой опыт, будете об этом заботиться. Выгорание застает людей внезапно, многие люди просто не могут допустить, что с ними это тоже может произойти и берут на себя очень многое, не думая об отдыхе и отпусках.
Не думайте о том, сколько Вам лет — не преувеличивайте свой возраст, не произносите эти цифры внутри себя с ужасом. В вашем случае, возможно, возраст — это как раз хороший аргумент начать новое дело, когда есть еще очень много сил и времени на освоение нового вида деятельности. Прислушайтесь к себе, достаточно ли Вы хорошо отдохнули и восстановились, сможете ли выйти для освоения совершенно новой работы? Если еще нет, то ищите работу, которая поможет продолжить восстанавливаться после выгорания.
Подходите к себе бережно. Но и не бойтесь новизны, если понимаете, что уже вполне отдохнули.