Проблема с чтением.
Я подросток, мне 13 лет, когда я читаю книги, у меня в голове вечно крутится какая-то информация, и мне приходится перечитывать по раз 10 одно и тоже что-бы понять что я читаю. Это может быть музыка или воспоминаня, помогите пожайлуста.

Ответ эксперта
Владислав, если пользователь компьютера клавиатурой вводит текст, то компьютер в это время выполняет другие программы, лишь периодически переключаясь на пользователя для обработки введенной информации. Также и у нас во время чтения в голове «крутятся» всякие мысли. Разница только в том, что компьютер, работая по жестко заданному алгоритму, будет отдавать приоритет активному пользователю, отслеживая его работу и обрабатывая поступающую от него информацию при первом ее появлении. Человек же не машина и не живет по жестко заданному алгоритму. Если «фоновые мысли» в данный момент кажутся более важными или интересными, чем чтение, то мозг, переключаясь на них, уже и не стремится воспринимать прочитанное. Поэтому в таких случаях нужно либо на какое-то время оторваться от чтения и обдумать более важные в данный момент вещи, либо пассивное чтение заменить активной работой с текстом, напоминая тем самым мозгу о приоритетах обработки информации. Можно подчеркивать ключевые слова и выписывать основные мысли, или, прочитав абзац, повторить про себя, о чем ты прочитал. Также можно для лучшего восприятия текста отображать схематически структуру прочитанного материала или полученной информации. Выбирай сам, что тебе по душе. Иногда, правда, бывает так, что человеку не помогают никакие приемы – настолько ему сложно самостоятельно сосредоточиться. Тогда помочь может врач-невролог.