Мне кажется что я очень несимпатичная людям личность
Мне кажется, что я не нравлюсь людям. Они отстраненно от меня держатся както. Одно время я много с кем общалась, а потом общение стало минимальным постепенно. Только парень есть у меня - он меня любит - с универа встречает вечером и на работу возит - и вроде видно по нему что любит. Вроде и семья есть дома (родственники) и подруги какието, но почемуто мне одиноко. Я запуталась в себе. И мне все чего-то не хватает.
А еще я боюсь будущего, старости и мне не нравится, что я толстая и очкарик.

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Скажите, а куда делись люди из Вашего окружения? Похоже на то, что это Вы стали меньше общаться и постепенно почти совсем прекратили общение. Кто держится отстраненно, может оказаться, что Вы. Ведь Вы остались прежней, с чего бы людям вдруг перестать хорошо к Вам относиться? Подумайте о том, как Вы относитесь к людям. Может быть, Вы ждете от людей больше активности, чем готовы проявить сами. Попробуйте это изменить. Вы не знаете, как к Вам относится Ваш молодой человек, но есть ли у Вас ответ на вопрос о том, как Вы к нему относитесь? Что он для Вас? Какие у Вас к нему чувства? Почему Вы вместе? Как Вы относитесь к своим подругам? Может быть, Вы ждете от них большего, чем готовы давать сами?
Попробуйте понять, где ваша доля ответственности за то, что Вам одиноко. Может быть, вам просто нужно понять, кто Вам интересен и стать более активной, а не ждать, когда кто-то будет Вас все время тормошить и приглашать к общению.