Мне известно, что мужчина влюблен в меня, но не подходит. Как вести себя?
Недавно на одном Интернет-форуме мне попался вопрос девушки: «Почему парни пожирают девушек глазами, но знакомиться не подходят?» У меня похожая ситуация, но происходит это все не во время прогулок по городу, а на работе. В соседнем отделе у нас работает мужчина, с которым мы изредка встречаемся, обмениваемся парой фраз. При этом каждый раз я чувствую на себе его пристальный взгляд, а когда я иду по коридору, он провожает меня глазами. При этом никаких приглашений от него не поступает. Я разведена, про него слышала, что он вроде как тоже разведен. Мне хотелось бы новых отношений, но… С бывшим мужем все было по-другому, сразу же после начала знакомства он буквально завалил меня письмами и звонками, настаивая на свидании. А сейчас я просто не знаю, как строить отношения с таким нерешительным кавалером… Да и потом, по его поведению трудно понять, насколько глубок его интерес ко мне. Хочет ли он вообще, чтобы я была в его жизни? Может, ему скучно на работе, и он от скуки рассматривает всех девушек? Поэтому сначала я решила ничего не делать и вести себя, как ни в чем не бывало. Но ситуация изменилась. Недавно я узнала, что мои наблюдательные женские коллеги тоже заметили интерес этого человека ко мне. Оказывается, кого-то из них он расспрашивал обо мне. Некоторые считают, что он давно в меня влюблен, и теперь во время чаепития мы часто разговариваем о моем «тайном поклоннике». А я не знаю, что и делать. Может быть, мне самой проявить инициативу и пригласить его на разговор?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Марина!
Если этот человек проявляет интерес к Вам, то он, вероятно, сможет выразить его более очевидным способом. Ситуация не такая простая, как кажется. Вы уже обсуждаете его интерес к Вам, что будет, когда у вас случится первый разговор, свидание? Этот человек может опасаться, что его личную жизнь будут обсуждать всем коллективом. Он может справедливо полагать, что вы можете не понравиться, не подойти друг другу , но при этом продолжать работать вместе. Поэтому я бы думала, что ему нужно просто больше времени, чем Вам, чтобы сделать шаг к знакомству. Но, чтобы сейчас избежать неловкости, Вы можете начать с ним здороваться, это же так естественно!
Посмотрите, что будет происходить после этого. Подумайте, нравится ли Вам эта его черта? Может быть, он робок и опаслив до нелепости? Вы говорите, что не знаете, как строить отношения с таким робким и нерешительным кавалером, но не забывайте, что пока все и ваши, и ваших коллег предположения — это только фантазии на тему этого мужчины. Если он уже расспрашивает о Вас, значит, сможет и подойти к Вам.