Стоит ли продолжать отношения
Добрый день! Я встречаюсь с молодым человеком уже почти год. Меньше чем через год мне придеться принять важное решение, мы с моим молодым человеком думаем переехать в другой город. Раньше я была уверенна в том , что хочу этого, но на данный момент у нас много разнагласий, мы не понимаем друг-друга, поэтому мне сложно понять кто из нас прав. Мой молодой человек говорит о том, как он серьезно относиться к нашим отношениям, говорит о будущем вместе, но вот к премеру на днях, когда приезжала его мама к нему домой он спрятал мои вещи, меня это крайне возмутила, он дал мне ключи от квартиры, но прячет мои вещи. Я не знакома с его родителями, но со своими познакомила уже давно. Столько было удобных случаев познакомиться с его родителями, но он видимо не хочет это делать. Часто я натыкась на фотографии с его бывшей девушкой, записями от нее на его страничке, от чего мне становится очень неприятно, иногда мне кажется, что он не растался с прошлым до конца. Иногда он обещает то, что не выполняет. Я не могу понять, его поведение очень странное, он много обещает, говорит , что любит , иногда когда мы соримся или я ухожу, он начинает плакать. Я уже ничего не понимаю, где правда, а где ложь

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ольга!
Очень может быть, что он не расстался до конца со своей девушкой, что продолжает на что-то надеяться. Вопрос в том, когда именно Вы встретились на его пути и что такое для него ваши с ним отношения. Иногда бывает, что отношения, которые случаются слишком быстро после разрыва прежних, служат своеобразным эмоциональным “пластырем“ от одиночества и негативных переживаний. Но это совсем не обязательно Ваш случай.
Но вполне очевидно, что он пока не готов встретиться в реакцией своих родителей на то, что у него появились Вы. Это может говорить как о его незрелости, так и о том, что он всячески охраняет свое пространство от чрезмерно проникающих родителей, что не хочет отвечать на их возможные вопросы, наученный каким-то предыдущим опытом.
Я бы думала, что Вам нужно начать разговаривать с ним как можно более открыто и делиться всеми своими сомнениями. У вас много разногласий, и это может быть отражением нормального этапа привыкания к совместной жизни. Смотрите, меняется ли что-то, когда вы обсуждаете проблемы и эти разногласия.
В каких ситуациях вы не понимаете друг друга? Что наиболее часто является предметом разногласий? Попробуйте описать свою ситуацию подробнее и мы продолжим ее обсуждать.