Боюсь знакомиться с девушками
В моей жизни никогда не было девушки. Сам я считаю себя жутко закомплексованным человеком. Я не считаю, что у меня приятная внешность (обладатель диагноза под названием "птоз"), считаю себя гномом (рост - 158). Когда вижу девушку, которая мне реально нравится внешне, предо мною возникает невидимая стена, все тело каменеет, а на рот как будто замок вешается. Я не знаю, что говорить. Я не знаю как говорить. Я прекрасно понимаю, что когда на меня девушка посмотрит, она скорее всего посмеется и пошлет меня куда подальше. Самому нравятся девушки моего роста, либо ниже меня. Я уже не первый год мечтаю об отноношениях. Но мне просто стыдно с кем-либо знакомиться. Что делать, подскажите! Заранее благодарен.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Александр!
У Вас совершенно точно есть знакомые, друзья по прошлой или настоящей учебе, по школе или работе. Вероятно, Вам трудно знакомиться на улице или в общественных местах, поэтому Вам нужно создавать ситуации наибольшего комфорта для себя и пытаться найти родственную душу там. Я имею в виду, что Вам стоит чаще участвовать в событиях, которые организуют друзья, а еще лучше — начать организовывать такие события самому. Придумывайте, куда можно пойти, чем можно заняться группой и зовите людей. Хороший опыт создает хороший отклик, предлагайте приглашать на такие события друзей своих друзей. Я думаю, что Вам может потребоваться некоторое преодоление себя, но без этого мы не можем сделать ни одного дела в жизни вообще. Люди идут танцевать на улице, идут проходить различные квесты, ходят в походы, ходят с экскурсиями по родному городу, такой активности сейчас очень много, постарайтесь начать участвовать в ней и Вы. Начните приглашать к себе домой на тематические встречи, на игры, придумывайте. Ну и конечно, если у Вас есть возможность, поработайте с психологом. Напишите еще, опишите, какие возможности Вы видите из того, что я предложила, доступными прямо сейчас, что вызывает сопротивление; порассуждаем с Вами здесь, что можно сделать и что именно мешает Вам.