Как сделать первый шаг
Здравствуйте. Мне 26 лет и я хочу создать семью. Год назад на дороге к моей работе один парень заинтересовал меня, месяц спустя я случайно узнала, что он работает у нас, потом узнала кем работает и его имя. Потом я начала часто проходить мимо их кабинета, мы начали здороваться (может это моя выдумка, но мне казалось, что когда он меня видел удивлялся в хорошем смысле). И я всегда ждала, чтобы он что-то сделал, ну хотя послал на фейсбуке дружбу, и вот в самый неожиданный момент он мне послал дружбу. Я конечно приняла, но не знаю, что дальше делать

Ответ эксперта
Добрый день!
Теперь у вас обоих открываются возможности как-то реагировать на посты в фейбуке друг друга, как это принято в том пространстве. У вас появляется возможность начать общаться в мессенжере фейсбука. Вы пока не познакомились лично, но очевидно, что юноша проявил к Вам интерес, узнал Ваше имя и нашел Вас в фейсбуке. Я думаю, что теперь кто-то из Вас должен перевести ваше знакомство в реальный план. Очень может быть, что он так же робок, как и Вы. Но в общем, совершенно не имеет значения теперь, кто первым подойдет и скажет “давай представимся по-настоящему“. Вы колееги и это все естественно, не так ли? Если Вас это не очень пугает, сделайте такой шаг Вы. Если он заинтересован в продолжении знакомства, он сможет сделать следующий шаг.
Мы можете в любой момент написать сюда, если появятся какие-то новые условия. Вы можете открыть новую тему в чате и получить еще больше откликов на вашу ситуацию!