Внутреннее равновесие
Добрый день!
Я работаю, недавно поступила в магистратуру и все вроде бы ничего, если бы не:
- я до сих пор не знаю, чем хочу заниматься в жизни;
- у меня либо все хорошо, либо все не очень хорошо;
- из крайности в крайность - мой любимый путь;
- не могу определиться с хобби и вечно на него не хватает времени (вот пример, я люблю танцевать и хожу на балет, но как проходит полчаса, начинаю смотреть на часы - через сколько закончится тренировка);
- нету внутренней гармонии и рановесия;

Ответ эксперта
Здравствуйте, Елизавета!
Получается, что Вы добрались до магистратуры, но все еще не уверены, что Вам нравится Ваша будущая профессия? Я думала бы, что Вам можно начать пробовать работать по профессии уже прямо сейчас или искать то, что действительно понравится.
Если Вам не нравится какое-то занятие, его вряд можно считать хобби, значит, Вы просто не нашли то, что увлечет Вас глубоко и надолго. Может быть, Вам подойдет какой-то другой вид физической активности?
Когда не решены многие важные вопросы, трудно ожидать, что человек будет находиться в гармонии и равновесии. Оно приходит тогда, когда есть уверенность в правильности выбранного пути хотя бы на какое-то время.
Жить в крайних состояниях, в черно-белой гамме только, действительно, очень трудно, и это состояние не назовешь гармоничным, пришла пора искать срединный путь, путь равновесия. То, как Вы описываете свое состояние, можно переформулировать в запрос на длительную терапию. Но Вы просто перечислили состояния, которыми Вы недовольны. Скажите, в чем состоит Ваш вопрос? какой помощи Вы от нас хотите?