Как найти себя в жизни?
Здравствуйте, с детства даже думать не хотела о карьере фармацевта, но жизнь повернулась так что я была вынуждена поступить на этот факультет по маминой инициативе. Проработала в аптеке 6 лет, но все эти годы я не была довольной своей работой, иак как это не мое, никакого роста не предполагалось. Я решила поменять немножко русло и устроилась мед-представителем, работаю уже 3 месяца, но я не получаю никакого удовольствия от своей работы, утром не хочется идти...не хочу опять потратить столько лет напрасно....Подскажите пожалуйста, что мне делать? Как найти свое, получать удовольствие? А не так, чтоб выжить...
Марчелла 26 лет

Ответ эксперта
Здравствуйте, Марчелла!
Очевидно, пришла пора найти то, что будет отвечать Вашим интересам и потребностям самореализации. Вы пошли учиться туда, куда, возможно, хотела в свое время пойти мама или даже туда, где она оказалась счастлива в выборе профессии. Но эта профессия не подошла Вам. Очень может быть, что работа в медицине вообще подходит Вам, так что стоит подумать просто о совсем другой области. В таком случае можно подумать о той профессии, которую выбирали бы Вы, если бы не влияние мамы, очень может быть, эта мечта все еще актуальна, а полученного образования хватит для того, чтобы начать карьеру в новой области.
Можно получить консультацию у карьерного консультанта, если не чувствуете уверенного интереса к какой-то одной профессии и занятости. Многие люди оказываются в такой же ситуации, как ваша, не очаивайтесь, то, что Вы ищете, действительно стоит найти! Не думайте о том, что “зря“ учились, что ошиблись, в этих случаях нужно иногда просто признать, что был выбран не совсем правильный путь и что нужно поменять направление.