Помогите расшифровать сон.Пожалуйста
сон1.У меня родился ребенок.Он дорог мне.Весь процесс рождения вижу во сне.он в крови.Его отца не вижу.Поднимаюсь по лестнице,ребенок на моих руках.
сон2.берег океана.вода. много воды.я беременна.живот огромный.иду по берегу.
тема беременности и родов. воды. все это повторяется на одной неделе. сейчас у меня нет мужчины. у меня трое детей. О чем это?

Ответ эксперта
Наталья, здравствуйте!
Это довольно рискованное дело — интерпретировать сны без знания контекста жизни сновидца, но Ваши сны можно попробовать интерпретировать, потому что они мало связаны с реальностью и обстоятельствами Вашей жизни.
Такие сны бывают часто в процессе терапии. В Вашем случае они словно бы приглашают Вас в терапию.
Беременность и рождение ребенка во сне означает рождение нового отношения к жизни, рождение новой тенденции, чего-то, что может быть еще не очень понятно Вам самой. Это может быть что-то, о чем Вы начали думать и мечтать примерно 9 месяцев назад. Теперь эти сны говорят, что, может быть, Вы готовы внутренне к тому, чтобы этот проект осуществить. Или такие сны могут Вам напомнить, мол, помнишь, ты думала о том-то и том-то, сейчас ты можешь это сделать.
Тема воды означает необходимость погрузиться поглубже, позволить себе прислушаться к своим нуждам и потребностям.
Отца ребенка не видно, потому что Вы и отец и мать этому ребенку, это внутреннее новое, которое вот-вот родится.
То, что Вы поднимаетесь по лестнице с ребенком на руках, может быть символом того, что это новое может быть легко осознано — попасть “на верхние этажи“ — в сознание. Может также означать, что процесс трансформации — внутренних изменений невозможен без этого нового чада, нового понимания себя.