Почему пропадает желание
Здравствуйте! У меня очень много вопросов, которых я хотела бы обсудить с психологом, но в данный момент нет возможности сделать это. Но все же хочу понять и получить профессиональный ответ на один из волнующих меня вопрос. Почему у меня быстро пропадает желание к какому-либо делу? Я ответственный , добросовестно и безупречно выполняющий свою работу человек, Работадатели отмечают все мои заслуги. Зарплату платят приличную, куда бы я не устроилась. Но проблема в том, что проходит какое-то время и я теряю интерес к работе. Не хочу идти на работу и все. Хочется чего то нового, интересного, захватывающего. Но на старую не хочу и не иду, просто беру и увольняюсь. Устраиваюсь на новую. Но это история повторяется вот уже 8 лет. Что во мне ни так, почему со мной так происходит. Я была бы рада работать в одном месте, но не могу себя заставить. Иногда завидую людям, которые годами работают на одной и той же пусть и не любимой работе.Может в этом кроется какая-то психологическая проблема, или это банальное отсутсвие воли?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ники!
Мне было бы интересно узнать, какие еще вопросы Вы хотели бы обсудить. Возможно, тот вопрос, который Вы задали, связан с Вашей способностью быть в отношениях, может быть, в своих близких отношениях Вы так же быстро теряете интерес в объекту и просто уходите в другие?
Но описанные отношения к работе или с работой могут быть связаны с тем, что Вы полагаете найти абсолютно все в работе. Может быть, если бы в остальной части своей жизни у Вас было больше интересного, захватывающего и расширяющего сознание, Вы спокойнее переносили некоторую монотонность в работе. Описанная проблема может быть связана с самосаботажем. Может быть, в какой-то момент от Вас начинают ждать немного большего, чем вначале, когда Вы входите в процесс. Может быть, Вам страшно делать это усилие, может быть, Вам страшновато обнаруживать свои ограничения. Иногда оказывается слишком привлекательно оставаться в ситуации “если бы я захотела, я бы...“, нежели обнаружить, что где-то проходит линия, ограничивающая мои возможности?
Я бы посоветовала Вам поработать с психологом, чтобы лучше понять, как этот вопрос соотносится с другими.