Не чувствую себя счастливой.
Здравствуйте! я впервые пишу психологу. Я не чувствую себя счастливой. Не могу понять, вроде жизнь потихоньку налаживается, но не удовлетворена. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Спасибо заранее.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Жулдыз!
К сожалению, Вы не написали, какая предыстория у вашего состояния? Что происходило раньше? Что происходит сейчас? Что значит, что жизнь налаживается? Можно разделить жизнь на важные “сегменты“, обычно это учеба/работа, личные близкие отношения, здоровье, увлечения и хобби, отношения с родственниками. Иногда бывают периоды, когда мы сосредоточены на чем-то одном очень сильно, это бывает оправдано, например, когда мы должны сделать проект, написать диплом и т.п., но это не может продолжаться вечно. Я заметила по работе с людьми, что даже того, когда во всех сторонах жизни все в порядке, нет ничего плохого или особенно трудного, но нет чувства полноты и счастья, значит, жизнь пора расцветить, добавить какие-то новые грани, начать заниматься чем-то новым.
Я предлагаю Вам более подробно описать свою жизненную ситуацию и опять задать свой вопрос здесь.