Проблемы в общении
Я довольно хорошо общаюсь с людьми вне своей школы, но когда я начинаю разговор с одноклассниками,то обычно веду себя соответственно своему старому образу в школе-тихой слабохарактерной "мышки",который уже мало актуален для меня. Я не веду себя так больше нигде,как в школе. Как будто, я в школе и я ,например, на занятиях английского,которым я занимаюсь в группе,- это совершенно разные люди. И ничего не могу поделать с собой. Наверное, это связано с тем,что меня довольно долго унижали в школе, только 2 года назад я перестала ходить по школе в вечном напряжении, ожидая нового "подкола". Из-за этого я теперь не доверяю людям,всё время ожидая какого-нибудь подвоха,если со мной нормально разговаривают. И ещё мне трудно выражать свои чувства к другим людям. В остальном я поменялась,теперь я кажусь уверенной в себе и веселой девушкой,во всяком случае мне так говорили. Но всё меняется,когда я в присутствии "элиты " своего класса-я снова та зажатая и нелюдимая девчонка,боящаяся даже дышать в их присутствии,не то ,чтобы выражать свое мнение. Помогите мне ,пожалуйста.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Олеся!
Элита вашего класса уже давно не элита, так же, как и Вы давно не серая мышка, боящаяся дышать. Я думаю, Вам нужно расширять круг людей в своем классе, с которыми Вы будете общаться комфортно. Не упускайте возможности дать новой себе проявиться, приветствуйте людей, спрашивайте их о чем-то, делитесь тем, в чем сами являетесь “экспертом“, и Вы очень быстро обнаружите, как все вокруг поменялось.
“Элита“ — это тоже люди, попробуйте увидеть, что каждый из них имеет сильные и слабые стороны, так же, как и Вы. Что это не монолит, а отдельные люди, мальчики и девочки, со своими страхами и проблемами, находящиеся в той же поре неуверенности, что и Вы, только, возможно, более умело ее маскирующие.