отношения на работе
Здравствуйте! Я работаю в возрастном женском коллективе (57 - 73 года); я самая молодая, но стаж работы у меня самый большой (с 2005 года). Эта работа не приносит мне ни удовольствия, ни денег. Я неконфликтный человек - изо всех сил пытаюсь сгладить конфликт, но для меня это непросто. Хочу спросить Вас: как по работе общаться с женщинами, которые тебе в мамы годятся; у которых находятся тысячи отговорок, лишь бы улизнуть от своих должностных обязанностей; у которых опыта - ноль, а гонора - любой подросток позавидует. Сил очень мало, как наладить в коллективе рабочие отношения?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Лариса Владимировна!
Вам нужно быть последовательной, от всех требовать одного и того же и демонстрировать ко всем равное отношение. Нужно суметь показать, что Вы уважаете всех, но работа есть работа и у каждого есть свой участок работы; я думаю, Вы должны будете подчеркнуть, создать, прописать круг обязанностей для каждого члена коллектива.
Не “дружите“ не с кем из коллектива в особенности, соблюдайте абсолютный баланс, показывая, что требуете одинаково от всех.
Ну и конечно, при возможности, смените работу, вернее, создавайте такую возможность сами. Потому что работа, которая не приносит удовлетворения ни в одном ее аспекте, может быть только временной. Находить мотивацию организовывать, улучшать ситуацию в коллективе в таких условия может быть очень трудной задачей.
Ищете такую работу, которая Вас устроит!