Как найти в себе уверенность и не бояться ходить в школу?Как забыть о плохой оценке?
Как найти в себе уверенность и не бояться ходить в школу?Как забыть о плохой оценке?Каждый день я думаю,что преподователь на меня накричит или поставит плохую оценку.Я пытаюсь не думать о школе, но только больше боюсь.Когда же я получаю плохую оценку мне становится грустно, и я только о ней и думаю.Я не могу о ней забыть,она у меня в душе и портит радостные моменты.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Люба!
Никогда не забывайте, что плохая оценка может быть исправлена, это во-первых, уже следующая оценка может быть нормальной, если Вы поработаете, выучите то, в чем не были уверены на предыдущей стадии — иногда оценки и различные контрольные для этого и нужны, чтобы видеть, чем мы не доработали, чего мы не знаем;
а во-вторых, плохая оценка не делает Вас хуже; Вы остаетесь той же, это не клеймо и не не знак того, какой Вы человек.
Некоторые люди просто не могут получать хорошие оценки по всем предметам, у нас есть свои сильные и слабые стороны, мы лучше успеваем по одним предметам, и хуже по другим.
Получили плохую оценку — просто попытайтесь проработать упущенный материал.
Не переставайте общаться с друзьями, не замыкайтесь, просите помощи, если необходимо, спрашивайте у учителей и у тех, кто понимает этот предмет лучше, как решать задачу или как они делали задание. Учиться и спрашивать не стыдно.
Вам нужно стараться не просто “забыть“ о плохой оценке, а сделать так, чтобы она Вам помогла, указав на слабое место, над которым Вы поработаете.
Преподаватель не должен на Вас кричать. Попросите помощи у родителей, если ситуация такая, что Вы боитесь ходить в школу из-за того, что боитесь криков учителей. Расскажите родителям о том, что Вас беспокоит. Пишите сюда всякий раз, когда нужна помощь или совет.