Что делать с будущей профессией?
Здравствуйте! Учусь на экономиста. Нравится экономика, точнее то, что она объясняет практически все в современном мире. Тем не менее, моя будущая профессия подразумевает работу с отчетами и расчетами, а я по своему складу ума и характеру далека от этого. Я люблю гуманитарные науки. Профессия мечты связана с журналистикой и модой, но в моей стране этим себя не прокормить. Надеюсь, что с помощью магистратуры смогу уехать от сюда и заняться любимым делом. Но сначала же нужно понять каким. Так вот, на фоне этого у меня случаются потеря настроения и беспокойство, что я совершила большую ошибку, выбрав экономику.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Нина!
Вы можете выбрать магистратуру по профессии, которая Вам будет нравиться так же или даже больше, чем экономика. Сейчас Вам нравится учиться, это очень важный фактор и Вы получаете хорошее образование. Одна и та же профессия позволяет выбирать работу в очень разных ее ракурсах, поэтому, если Вам нравится экономика, можно найти работу, не связанную с отчетами. Вы можете пробовать писать, не будучи журналистом, просто пробуя себя в этом деле. Иногда люди не дают себе даже попробовать то дело, о котором говорят как о привлекательном. Что-то отстанавливает, но в таком случае человек имеет дело с фантазией о том, чем он хотел бы заниматься, которая никуда и никак его не продвигает. Попробуйте сделать свои фантазии конструктивными , помогающими в выборе, своеобразными путевыми звездами.
Попробуйте, как это — делать что-то, что похоже на будущую профессию. Можно проситься работать в местах, где эта профессия реализуется, как это делают начинающие врачи, например, которым еще не доверяют “настоящих“ пациентов.
Пожалуйста, сформулируйте свой вопросе еще раз, если Вам нужна какая-то помощь.